Вопрос авторам: "Ты считаешь нужным привлекать больше игроков? Если да, что ты сделаешь перед КРИЛ-2019, чтобы привести новых игроков в наше сообщество?"
Александр Андросенко ("Star Wars: Турнир Юнлингов"): Игрокам надо предложить интересные игры. Сам я могу только что-нибудь написать и прорекламировать на своей страничке. Но поскольку это может быть расценено, как накрутка, я занимался ток первым)))
Антон Ласточкин ("Фуга. Чёрный странник."): Однозначно. Надо популяризировать интерактивную литературу разными путями, например пополняя базу знаний (ifwiki, ifhub), также выпуская коммерческие игры. Недавно вышел большой список статей, это просто отлично. Желательно ещё выступать на конференциях и форумах. Поэтому, немного прорекламирую будущее событие :) Наш проект dialas готовит небольшой виртуальный мир по книге Жуля Верна "Таинственный остров", чтобы выступить на конференции в библиотеке для незрячих в Питере. Там будет около 50 человек, я немного расскажу о своих работах, а затем вместе с участниками мастер-класса погрузимся в атмосферу книги. Мы попробуем как уже заготовленный участок карты, так и вместе немного её улучшим.
Константин Китманов ("Многоколонный"): Да. Напишу об этом в своем канале и соцсетях.
Константин Таро ("Эльдорадо"): Если нужны мнения и оценки независимых от тусовки игроков, то надо игры публиковать например в Гуглплее и там мы и увидим реакцию игроков.
Пашка ("Чаша гладиатора"): Да. Я считаю важным привлечение новых авторов на конкурс.
Однако здесь явное противоречие. С одной стороны конкурс привлекает к себе призами, денежным поощрением. Но с другой стороны, борясь за призы,я воспринимаю другого автора как соперника. Поэтому в группе ИЛ не делюсь с новичками своими наработками, навыками, знаниями.Не воспитываю смену. Ведь делясь с неофитами , я невольно создаю себе соперника в КРИЛе. А это снижает мои шансы на призовое место в конкурсе...Конкуренция в чистом виде -как она есть!!! И она же не дает наплыва новой свежей волны на КРИЛ, превращая конкурс в местечковый междусобойчик. И здесь придется решать для себя: что важнее...
Что я сделаю, чтобы привести новых участников на новый КРИЛ? Всё просто. Буду брать дебютантов в соавторы, и делать игры, не боясь конкуренции с их стороны. Только так.))
Роман Власов ("Серость"): Мне бы в принципе хотелось, чтобы в мою игру поиграло больше людей. Но мне кажется необязательно их именно "приводить в сообщество". По IFComp у меня сложилось впечатление, что игроки и авторы принципиально отделены друг от друга. И там это хорошо работает. Т.е. в идеале я бы сделал список игр и голосовалку оторванными от форума. И чтобы обсуждение шло в соц. сетях и блогах широко по Интернету, а не концентрированно на форуме. Но как это организовать я не знаю. Что я сделаю, чтобы привести новых игроков?.. Напишу в соц. сетях, думаю. С нулевых эффектом.
Agent007 ("Поселок Бухарино"): Конечно, автору всегда интересно читать мнения игроков об их играх, способствует улучшению как самих игр, так и навыков автора в дальнейшем. Продвигаю все идеи через основной сайт платформы Apero.ru а так же в группе ВКонтакте.
drag ("Домовой поможет", "Золотарский хомяк"): Больше игроков... Хм, чтоб их привлечь, надо переманивать аудиторию у платных проектов в том же стиме. Да, есть некоторые бесплатные игры получше иных платных. Либо вариант - ослабить занавес по возможным накруткам. Например, при док-ве (коммент или обсуждение), что это голос игрока, а не бота.
Irremann ("Сказочный Герой", "Испытание Марсом"): Я привлекаю игроков своими играми. Считаю этого достаточно. А другим авторам посоветую делать всегда веб-версию игры и не пользоваться rar-архивами.
NickoAilus ("Золотарский хомяк"): Нужно. Для этого я буду рекламировать текстовые квесты среди своих знакомых.
Александр Андросенко ("Star Wars: Турнир Юнлингов"): Игрокам надо предложить интересные игры. Сам я могу только что-нибудь написать и прорекламировать на своей страничке. Но поскольку это может быть расценено, как накрутка, я занимался ток первым)))
Антон Ласточкин ("Фуга. Чёрный странник."): Однозначно. Надо популяризировать интерактивную литературу разными путями, например пополняя базу знаний (ifwiki, ifhub), также выпуская коммерческие игры. Недавно вышел большой список статей, это просто отлично. Желательно ещё выступать на конференциях и форумах. Поэтому, немного прорекламирую будущее событие :) Наш проект dialas готовит небольшой виртуальный мир по книге Жуля Верна "Таинственный остров", чтобы выступить на конференции в библиотеке для незрячих в Питере. Там будет около 50 человек, я немного расскажу о своих работах, а затем вместе с участниками мастер-класса погрузимся в атмосферу книги. Мы попробуем как уже заготовленный участок карты, так и вместе немного её улучшим.
Константин Китманов ("Многоколонный"): Да. Напишу об этом в своем канале и соцсетях.
Константин Таро ("Эльдорадо"): Если нужны мнения и оценки независимых от тусовки игроков, то надо игры публиковать например в Гуглплее и там мы и увидим реакцию игроков.
Пашка ("Чаша гладиатора"): Да. Я считаю важным привлечение новых авторов на конкурс.
Однако здесь явное противоречие. С одной стороны конкурс привлекает к себе призами, денежным поощрением. Но с другой стороны, борясь за призы,я воспринимаю другого автора как соперника. Поэтому в группе ИЛ не делюсь с новичками своими наработками, навыками, знаниями.Не воспитываю смену. Ведь делясь с неофитами , я невольно создаю себе соперника в КРИЛе. А это снижает мои шансы на призовое место в конкурсе...Конкуренция в чистом виде -как она есть!!! И она же не дает наплыва новой свежей волны на КРИЛ, превращая конкурс в местечковый междусобойчик. И здесь придется решать для себя: что важнее...
Что я сделаю, чтобы привести новых участников на новый КРИЛ? Всё просто. Буду брать дебютантов в соавторы, и делать игры, не боясь конкуренции с их стороны. Только так.))
Роман Власов ("Серость"): Мне бы в принципе хотелось, чтобы в мою игру поиграло больше людей. Но мне кажется необязательно их именно "приводить в сообщество". По IFComp у меня сложилось впечатление, что игроки и авторы принципиально отделены друг от друга. И там это хорошо работает. Т.е. в идеале я бы сделал список игр и голосовалку оторванными от форума. И чтобы обсуждение шло в соц. сетях и блогах широко по Интернету, а не концентрированно на форуме. Но как это организовать я не знаю. Что я сделаю, чтобы привести новых игроков?.. Напишу в соц. сетях, думаю. С нулевых эффектом.
Agent007 ("Поселок Бухарино"): Конечно, автору всегда интересно читать мнения игроков об их играх, способствует улучшению как самих игр, так и навыков автора в дальнейшем. Продвигаю все идеи через основной сайт платформы Apero.ru а так же в группе ВКонтакте.
drag ("Домовой поможет", "Золотарский хомяк"): Больше игроков... Хм, чтоб их привлечь, надо переманивать аудиторию у платных проектов в том же стиме. Да, есть некоторые бесплатные игры получше иных платных. Либо вариант - ослабить занавес по возможным накруткам. Например, при док-ве (коммент или обсуждение), что это голос игрока, а не бота.
Irremann ("Сказочный Герой", "Испытание Марсом"): Я привлекаю игроков своими играми. Считаю этого достаточно. А другим авторам посоветую делать всегда веб-версию игры и не пользоваться rar-архивами.
NickoAilus ("Золотарский хомяк"): Нужно. Для этого я буду рекламировать текстовые квесты среди своих знакомых.
Комментариев нет:
Отправить комментарий