Истории

Впечатления от КРИЛ-2018. Авторы. Вопрос 1

Вопрос авторам: "Какие были ожидания от конкурса, когда отправлял на него свою игру? Какое думал занять место?"

Александр Андросенко ("Star Wars: Турнир Юнлингов"): Когда отправлял на конкурс - особых ожиданий не было. Планировал побороться за Лучшую Книгу-игру. 

Антон Ласточкин ("Фуга. Чёрный странник."): Ну конкурс солидный, ежегодный. Пока ничего круче для любителей интерактивной литературы не придумали, поэтому ждал с интересом. Мне нравится, что есть такое событие, на котором собираются авторы и игроки с разных уголков страны (может даже мира). Авторы, как некие троглодиты, выползают из пещеры со своим творением на свет, где из поджидает небольшая, но очень разношерстная толпа судей-игроков. Некоторые игры вызывают резонанс, по каким-то мнение у всех одинаковое. Можно по отзывам на другие работы замечать определённые тенденции, а также по комментариям отслеживать игровой опыт, применительно к твоей работе. Я не знаю конкурса-альтернативы для автора ИЛ, чтобы получить такое же количество отзывов и посмотреть на ближайших конкурентов. Для меня это своего рода фестиваль, я рад что участвую в этом мероприятии.

Константин Китманов ("Многоколонный"): Какое-нибудь не позорное:)

Константин Таро ("Эльдорадо"): Свою игру я писал в жанре ИЛ стилизованной под фильм. Просто хотел посмотреть на реакцию тусовки на такую форму подачи игры. Место мне не очень важно. Думал, что займу где-то между 5 и 10 местом. Занял 13-е.

Пашка ("Чаша гладиатора"): Об этом вообще не задумывался. Для меня конкурс - это условность. Как можно сравнивать такие разноплановые игры, которые были представлены на КРИЛЕ? Всё условно.

Роман Власов ("Серость"): Интересно было в первую очередь узнать реакцию на игру. Для меня "Серость" была большим экспериментом. Плюс, предварительного бета-теста в этот раз провести не получилось. Про место особо не думал, но подсознательно хотелось подняться выше, чем "Вагон-Вагон" на прошлом КРИЛ..

Agent007 ("Поселок Бухарино"): Отправлял игру в недописанном состоянии, а именно, было прописано только 2 из 3-х основных веток (сейчас их уже 4). Понимал, если не отправлю, то не допишу ее еще долго.  Предполагал, что скорее всего будет во второй половине.

drag ("Домовой поможет", "Золотарский хомяк"): Ожидания были - поесть фикалиев, как всегда. По моей системе оценивания среди 14 поигранных игр занял 3. По результатам голосования ожидал себя увидеть среди 29-10 мест.

Irremann ("Сказочный Герой", "Испытание Марсом"): Ожидания были в принципе хорошие. Я знал что мои игры высоких мест не займут, в первую очередь из-за размера. Забавно получилось с парсером, игроки поделились на две категории. Незнакомые с парсерами посчитали все это слишком сложным, причем я считаю в первую очередь из-за предубеждения к играм с текстовым вводом. Парсерщики же посчитали игру слишком простой, в принципе заслуженно. Отзывов ни по сюжету, ни по головоломке я практически не получил. Спасибо только Никите, который нашел некритичный, но все же баг.
Если хочешь конкретных цифр, то на места в районе 10 я и рассчитывал по опыту предыдущих крилей. 

 
NickoAilus ("Золотарский хомяк"): Первоначально я планировал пустить на КРИЛ две игры: исчадие коллективного разума под псевдонимом "Хомяк" и собственную игру: "Datatronic". И если "Хомяка" я выпихивал на конкурс пинком под зад, то на "Datatronic" возлагал довольно большие надежды и ожидал не менее 15-ой позиции в общем зачёте. Увы, свою игру я так и не доделал.

Комментариев нет:

Отправить комментарий