Вопрос авторам: "Какие были ощущения, когда познакомился с играми конкурентов? Какое прогнозировал занять место?"
Александр Андросенко ("Star Wars: Турнир Юнлингов"): Я поиграл не так много игр, так что какого-то впечатления не сложилось. По тому, как развивались события, думал, что буду относительно высоко, но понимал, что игрой в пдф не выиграть, а интерактивная версия была завершена уже в последние дни
Антон Ласточкин ("Фуга. Чёрный странник."): У меня были ожидания занять места в районе 3-5. Честно говоря, я не со всеми играми успел познакомиться, а какие-то проглядывал, но не выставлял оценки. Игры были как всегда уровня хобби, кроме, разве что Саэски и Многоколонного, которые более профессионально сделаны. Платформенным конкурентом был "Многоколонный". Мой соавтор (Игорь), увидев раннюю версию Константина, был потрясён мощным визуальным дизайном и чуть не покинул команду от переизбытка чувств :) По игровой механике ближайшим конкурентом являлся "Паладин", автор которого сумел запихать в десяток килобайт сильную боёвку с элементами RPG.
Константин Китманов ("Многоколонный"): 7-ое:)
Константин Таро ("Эльдорадо"): Посмотрел 574 игр. Причем начинал и через 10-15 минут закрывал. Я не игрок и мне не интересно играть в текстовые игры. Мне как автору интересно посмотреть только стиль и подачу геймплея в др. играх. Поэтому мне хватало 10 минут чтобы понять КАК устроена игра.
Пашка ("Чаша гладиатора"): До того как познакомился с играми коллег по цеху, думал занять первое место с конца. Но после знакомства понял, что уровень всех игр конкурса примерно одинаков. Если брать чисто техническую часть.
Роман Власов ("Серость"): Ощущения были хорошие. В этот раз решил играть только в те игры, которые заинтересовали по описанию. И почти все понравились. Исключение - "Домовой поможет". Тут решил поиграть из-за большого числа хороших комментариев. И считаю, что зря. И сам удовольствия не получил, и оценку автору низкую поставил, общую картину испортил. А ведь было интуитивно понятно, что в ЦА не попадаю... В следующий раз не буду так делать. А ожидаемое место... 4-6, где-то так.
Agent007 ("Поселок Бухарино"): Честно, не прошел более половины игр конкурса, но появилась надежда, что игра попадет в 8+.
drag ("Домовой поможет", "Золотарский хомяк"): Ну, я понял, что написал игру, как я считаю, отображающую уровень крила. Не слишком длинную, в меру проработанную и т.д. А вот, что я увидел на конкурсе, мне показалось либо однообразно, либо со слабой проработкой. Но прогнозировал занять опять-таки какое-то низкое место, т.к. это крил, а не мой личный конкурс, где только я выставляю всем места.
Irremann ("Сказочный Герой", "Испытание Марсом"): Ничего не поменялось. На криль набралось как раз десяток приличных игр и в хвосте этого пелетона я бы и оказался по своим ощущениям.
NickoAilus ("Золотарский хомяк"): У конкурентов были (по большей части) довольно сильные и хорошие работы. Некоторые игры даже заслужили оценку "10". "Хомяк" среди них должен был занять позицию 20-22, что в итоге и случилось.
Александр Андросенко ("Star Wars: Турнир Юнлингов"): Я поиграл не так много игр, так что какого-то впечатления не сложилось. По тому, как развивались события, думал, что буду относительно высоко, но понимал, что игрой в пдф не выиграть, а интерактивная версия была завершена уже в последние дни
Антон Ласточкин ("Фуга. Чёрный странник."): У меня были ожидания занять места в районе 3-5. Честно говоря, я не со всеми играми успел познакомиться, а какие-то проглядывал, но не выставлял оценки. Игры были как всегда уровня хобби, кроме, разве что Саэски и Многоколонного, которые более профессионально сделаны. Платформенным конкурентом был "Многоколонный". Мой соавтор (Игорь), увидев раннюю версию Константина, был потрясён мощным визуальным дизайном и чуть не покинул команду от переизбытка чувств :) По игровой механике ближайшим конкурентом являлся "Паладин", автор которого сумел запихать в десяток килобайт сильную боёвку с элементами RPG.
Константин Китманов ("Многоколонный"): 7-ое:)
Константин Таро ("Эльдорадо"): Посмотрел 574 игр. Причем начинал и через 10-15 минут закрывал. Я не игрок и мне не интересно играть в текстовые игры. Мне как автору интересно посмотреть только стиль и подачу геймплея в др. играх. Поэтому мне хватало 10 минут чтобы понять КАК устроена игра.
Пашка ("Чаша гладиатора"): До того как познакомился с играми коллег по цеху, думал занять первое место с конца. Но после знакомства понял, что уровень всех игр конкурса примерно одинаков. Если брать чисто техническую часть.
Роман Власов ("Серость"): Ощущения были хорошие. В этот раз решил играть только в те игры, которые заинтересовали по описанию. И почти все понравились. Исключение - "Домовой поможет". Тут решил поиграть из-за большого числа хороших комментариев. И считаю, что зря. И сам удовольствия не получил, и оценку автору низкую поставил, общую картину испортил. А ведь было интуитивно понятно, что в ЦА не попадаю... В следующий раз не буду так делать. А ожидаемое место... 4-6, где-то так.
Agent007 ("Поселок Бухарино"): Честно, не прошел более половины игр конкурса, но появилась надежда, что игра попадет в 8+.
drag ("Домовой поможет", "Золотарский хомяк"): Ну, я понял, что написал игру, как я считаю, отображающую уровень крила. Не слишком длинную, в меру проработанную и т.д. А вот, что я увидел на конкурсе, мне показалось либо однообразно, либо со слабой проработкой. Но прогнозировал занять опять-таки какое-то низкое место, т.к. это крил, а не мой личный конкурс, где только я выставляю всем места.
Irremann ("Сказочный Герой", "Испытание Марсом"): Ничего не поменялось. На криль набралось как раз десяток приличных игр и в хвосте этого пелетона я бы и оказался по своим ощущениям.
NickoAilus ("Золотарский хомяк"): У конкурентов были (по большей части) довольно сильные и хорошие работы. Некоторые игры даже заслужили оценку "10". "Хомяк" среди них должен был занять позицию 20-22, что в итоге и случилось.
Комментариев нет:
Отправить комментарий