Истории

Впечатления от КРИЛ-2018. Игроки. Вопрос 2

Вопрос игрокам: "Какие были впечатления от игр, когда познакомились с ними? Какой был прогноз на первую тройку?"

Ajenta: Впечатления от игр хорошие, даже прекрасные. Прогноз мой не совсем оправдался, но я и не в обиде, первая тройка мне в целом нравится.

Гаяр: Саэска, Форестьер, Паладин


Вячеслав Добранов: Сюрпризов не было. Традиционно подавляющее большинство игр мне не зашли (нет онлайна, упор на механики, низкое качество текста|оформления|игрового процесса и т.п.) Тем ярче выделились личные фавориты: Серость и Многоколонный. Прогнозов не строил, надеялся, что эти две игры войдут в пятёрку лучших.


Алексей: Впечатления негативные, потому что реальных игр было мало, а куча псевдоигр, типа Серости. Ожидал, что именно нечто подобное и выиграет, потому что фанаты таких игр без геймплея тупо с текстом и картинками в последние годы очень агрессивно накручивают своих фаворитов, ставя им десятки, а чуть более сложным уже 5 и ниже. У Серости не даром самое большое число десяток, как раз из-за этих накрутчиков. Ореолек обвинял парсерщиков, но у парсеров никогда такого не было - мы настолько нагло не накручиваем свой любимый жанр, да и умеем ценить хорошие менюшки. Однако Ореолек сам фанат игр, типа Серости, а в парсерах плохо разбирается. Эти его престрастия и сказались, когда он просто начал выдавливать парсеры в августе. Никита как один из главных, если не главный, представитель парсерщиков с ним начал спорить на форуме, но та дискуссия, судя по всему, окончательно и показала всему сообществу парсерщиков, что КРИЛ - это больше не наш конкурс, потому что после нее все и забили на КРИЛ. потому что атмосфера для парсеров там стала токсичной.


asdasd: Плохие впечатления. Парсеров нет, менюшки без геймплея, всякие неиграбельные пдф и вн. Уровень слабенький. А те, которые хорошие игры, так их засудили из-за авторов. Потому что в ифне голосуют не по играм, а по авторам. Кто-то не нравится. Как Таро Горафу, на тебе 2 балла. Ну нахер такой конкурс. Не ожидал выигрыш игры без геймплея. Простой рассказик победил. Это фейл.


Светозар: Ждал победы внки, но, к счастью, ошибся. Думал, что парсер вытянут вверх в качестве протестного голосования, чтобы типа показать Ореолеку, что парсеры людям интересны, но потом оказалось, что парсерная аудитория в массе своей просто проигнорировала КРИЛ. То есть игроки из парсерного сообщества тупо не пришли на 95%. Так они обычно приходят на топовые парсеры, ну и играют в остальные менюшки, а тут даже не было повода заходить на КРИЛ. Впрочем, и единственный парсер был так себе, так что накручивать его было западло. В парсерной тусовке есть понятие корпоративной чести, когда плохие игры не накручиваются, потому что это дескредетирует жанр всех парсеров, если мы будем выносить в топы плохие парсерные игры.


Иван Стрепетов: Игры полный отстой. Серость, Саэска и прочее нарративное говно.


Azatot: Разочарование, что нет нормальных парсеров, хотя это и было ожидаемо. Тройку не прогнозировал, потому что игры на одно лицо.


Lexx Svargov: Впечатление лучше чем от прошлого года - меньше мусора. Прогноз не делал - я не совпадаю с основной аудиторией сообщества


alcohol: Я просто охренел, когда после недели премодерации Ореолек опубликовал дрянь, типа Золотарского хомяка. Ну и остальные игры тоже трешак сплошной. Еще мое почтение парсерщикам, которые дружно заигнорили КРИЛ. Нам бы всем поучиться у этого сообщества такой сплоченности. Я не любитель парсеров, но движуха у них крутая: статьи, обзоры, анализ игр. Менюшникам такое не снилось. У нас нет такого мощного ядра сообщества.


Николай Семенов: жаль, что не было парсеров


Ольга: РПГ слабые. Я ждала большего.


Сеня: Да я особо даже не стал смотреть. Потыкал парсер от Ирреманна, который оказалсяунылым говном, написанным ради приза, и все.


Петр: Особо не следил за конкурсом.


Astrolog: Проблевался от единственной игры на Куспе.


parserman: Первым впечатлением было раздрожение, потому что пришлось перелапачивать игры в поисках парсеров. Нашел только один, да и тот не очень.


Zorker: Разочарование от отсутствия игр на Тадсе и Информе


Серый: Я поиграл в единственный парсер, а также в десяток игр, зацепивших описаниями. Правда из того десятка две трети оказались ни о чем.


акела: Личный топ - многоколонный, паладин, домовой драга, в таком порядке. Много отрицательных впечатлений, было много треша в который невозможно играть. Очень порадовали переводы.


drag: Негативных эмоций испытывал мало, положительных больше, а про нейтральные - тут вообще всё в порядке. Прогнозировал в тройке: Саэску, Чёрного странника и турнир Юнлингов. Ну, судя по прогнозам, можно понять, что я ставки плохо делаю)


Иван: Я был шокирован громадным количеством сортирных поделок от малолетних дебилов.


Сергей: Впечатления были не очень, потому что с парсерами и Инстедом в этот раз не получилось. Ну вернее то, что было, было ниже среднего от не самого хорошего автора. Над тройкой призеров с такими раскладами уже не задумывался.


Ирочка: Игры очень однообразные, а там, где авторы задумывались над оригинальностью, добивались ее просто оформлением, а не историей или загадками.


Барабанщик Джек: Вообще я давно уже не жду от криля чего-то бомбического, но когда я открыл сначала игру сэйнта, а потом трех идиотов про хомяка, то понял, что крил 2018 - это дичайший пиздец.


Николай Карпов: Не нашел ничего интересного. В тройке ожидал Серость, потому что за нее сильно топили в комментариях, хотя самому мне игра совсем не понравилась - посредственно и бездарно.


Олег Орлов: разочарование


вадим: кусп был ужасен на этом криле


nxnw: Разочарование, что настоящих квестов почти нет. Были неплохи оба домовых, хотя уровень средненький, но рад, что они в тройке. Опасался, что в тройку попадет Серость, Саэска и Многоколонный. С первыми двумя пронесло, третье, к сожалению, оправдалось.


Александр С.: Ужаснулся большому числу глупых пустых игр. Рассчитывал на победу Драга.


Wol4ik: В первую тройку, грешным делом, в какой-то момент прогнозировал "Хомяка". Далее - обязательно "Демонов", ну и третье, без конкретики, но тоже что-нибудь в этом роде, то, что мало кому из знакомых может хоть как-то понравиться, но именно оно почему-то и побеждает. Разумеется, мои прогнозы не сбылись, вероятно, из-за того, что я их строил, одно из следствий закона Мерфи. Собственно, если брать так называемое "перо мастера", то по его "дрожанию и нажиму" можно было предположить, что как раз-таки и "Демоны", и "Домовой", каждая из них целенаправленно готовилась на первое место. Но. Победила игра, настрой авторов которой, трудно было назвать уверенным и планомерным зарабатыванием не то что победы, а даже возможно и членства в тройке фаворитов. Уникальный случай оратной работы закона того же Мерфи, если еще прибавить то, что я не имел и в мыслях, что победит "Многоколонный". Вероятно, это и дало ТАК прицелиться рандому голосования и избрать победителя. Это была одна из первых игр, которую я увидел опубликованной, даже особо не придав значения, что она конкурсная. Впечатление о ней было и есть тёплое. Аккуратная игра, почему бы ей не победить?


Айвазян Артур: Сыграна была как раз только первая тройка игр, они мне понравились. Их описание оправдало мои ожидания.


VictoRAR: Были неплохие квесты про домовых, а также РПГ по Сказке от Станислава. Думал, что победит Станислав.


Михаил: Мало парсеров. За соревнованием менюшек не слежу.


Blorber: Игровые механики продолжают деградировать. Для парсеров этот крил оказался совсем неудачным. Заметил, как без палива прямо в комментариях накручивали Серость и Саэску, так что ожидал их в призерах.


Юля: разочарование. прогноза не было.


Виктор: С квестами вышло туговато. Прогноз был близок к результатам


Виктор: Много трешака и отсутствие явных лидеров


Сергей: Расстроился, что мало парсеров и Инстеда.


techniX: Впечатления были смешанные :) В первой тройке ожидал увидеть "Саэску", "Форестьера" и "Домового".


NonElf: Было несколько игр противоречивых, которые вызывали как резко позитивные, так и резко негативные эмоции у аудитории. Вот у них на мой взгляд не было шанса победить, несмотря на поддержку фанатов. Так и вышло. А вот игры, которые вызывали более сдержанные эмоции как раз оказались выше. В целом результаты скорее ожидаемые.


vvollo: Прогноз: 1)Домовой поможет, 2)Многоколонный, 3)Саэска, 4)Домовой, 5)Юнлинги. Примерно так и оказалось.


De@th K!d: Половина игр была трэшем. Четверть среднего достоинства и ещё четверть - шедевры. Хотелось бы увидеть Саэску в тройке лидеров, но увы.


Мельников: Уровень игр оказался очень низким. В тройке ожидал накрученную Серость, Саэску из-за картинок, которые нравятся людям, не умеющим играть в текстовые игры, и Многоколонного, как пример современной попсятены в ИЛ.


Николай: Игры прислали в массе своей невнятные. Стоющих парсеров вообще не было, а достойных менюшных квестов штуки полторы. К сожалению, на этот Крил наприсылали в основном какой-то графомании, типа "Серости" и "Многоколонного". Однако я ожидал, что в сообществе еще осталось достаточное количество людей, понимающих толк в текстовых играх, так что был практически уверен, что графоманов к тройке все-таки не подпустят. От части это получилось, но "Многоколонный" пролез. Как сейчас понимаю, читая форум, потому что автор активно сидел в чатике весь конкурс и видно затащил на факторе приятельства с нашими чатовскими бездельниками.

Комментариев нет:

Отправить комментарий