Вопрос игрокам: "Что почувствовали, когда узнали результаты голосования? Ваш прогноз и ощущения совпали с итоговым рейтингом?"
Ajenta: Результатами голосования довольна.
Гаяр: Нет. Эоо большое удивление. Что Саэска не выиграла
Вячеслав Добранов: Почуствовал обиду за Серость.
Алексей: Ну я немного рад, что в сущности литературные произведения, а не игры, типа Серости не так высоко, но в лидерах все равно не самые продвинутые игры. Игра все-таки должна иметь определенную механику, а не просто повествование. С повествованием надо на литературный конкурс, а не на конкурс игр. Интерактивная литература - это игры, а не литература. По-моему некоторые просто плохо знают историю этого термина.
asdasd: Нет, не совпал. Теория «Сказочного» Градостроения должна быть в тройке. Таро выше. Драг намного ниже. Фанфик по старс варс вообще не понятно как оказался на 6-ом месте. Один Золотарский хомяк на своем законном месте.
Светозар: Честно говоря, было все равно. На этом КРИЛе не было игр, за которые я болел.
Иван Стрепетов: Мне было плевать. Когда такие игры, то уже без разницы.
Azatot: Мне было все равно
Lexx Svargov: Многоколонный - из качественных игр, заслуженный призер. Серость ожидаемо дала полярный разброс мнений. Домовые (оба) - игры среднего диапазона, не ожидал видеь в тройке призеров
alcohol: Ну я рад, что Серость выкинули в середину, несмотря на все накрутки говнюков типа Волчика и его друзей.
Николай Семенов: без парсеров неинтересно
Ольга: РПГ в призеры не попали, так что расстроилась.
Сеня: Было глубоко похер.
Петр: Я не очень высоко ставлю мнение толпы.
Astrolog: Мне противно, что внки и книгры не просто пускают на крил, а они еще занимают там места в верхней половине.
parserman: Я не следил
Zorker: Без Тадса и Информа было все равно
Серый: Я если и болел за кого-то, то только за парсер, хоть он был средненький. Однако у парсерщиков не принято неоправдано накручивать за своих, чтобы средние игры не становились топом и негативно бы не рекламировали своими недостатками весь жанр, так что результаты Испытания Марсом были вполне ожидаемы: игра средняя результат тоже средний, плюс парсерщики в массе своей вообще не пришли даже играть, не говоря уже о том, чтобы голосовать.
акела: Результаты нормальные, почти совпало. Устраивают.
drag: Прогноз не совпал, ощущения - скорее положительные. Были игры, которым не так обидно проиграть и которым победа досталась заслуженно, а вот Саэска пролетела как-то мимо призёров.
Иван: Я не очень согласен с верхушкой, хотя и понимаю, почему победители именно такие.
Сергей: Мне было все равно. Я сам не считал парочку игр на Инстеде стоющими, поэтому за них не болел.
Ирочка: Я ожидала, что Теория сказки окажется выше, может даже первой.
Барабанщик Джек: Ну заебись, что Серость не пустили в призеры. Там вся эта нарративная шобла им накручивала в полную силу.
Николай Карпов: По большому счету, мне было все равно, потому что хороших игр практически не было.
Олег Орлов: безразличие
вадим: кусп опозорен
nxnw: Расстроился победе Многоколонного и почти тройке Саэски, потому что, на мой взгляд, авторы затащили тупо на картинках, то есть не текстовой игрой, а всем тем, что к тексту отношения не имеет. Рад, что Серость оценили более адекватно.
Александр С.: Верхние места нормально, низ тоже по делу, а середина распределилась странно.
Wol4ik: Почувствовал необходимость использовать результаты, чтобы подчеркнуть то, что мне и так было симпатично, до и вне голосований.
Айвазян Артур: Ничего
VictoRAR: Показалось, что у победителей оценки немного завышены не по делу, а именно просто за визуальное оформление, а не за текстовую составляющую.
Михаил: Меня не интересуют соревнование менюшек - я не разлечаю разные сорта...
Blorber: Парсер был ниже среднего, но на таком криле даже он должен был бы быть выше, так что видно тупые менюшники не осилили даже его.
Юля: неприятно удивило относительно высокое место внки и книгры. все-таки к ил это имеет мало отношения и должно быть на других конкурсах.
Виктор: Тройку почти угадал, хотя считаю, что игры там слабые, но я понимаю, как и за что голосует современное поколение игроков.
Виктор: С такими играми результаты были не очень интересны
Сергей: Результаты были безразличны - принципиально не голосую на криле и не слежу за распределением мест.
techniX: Ну в целом, мой прогноз на первые 6 мест совпал - игры угадал верно, только с местами немного ошибся.
NonElf: Результаты скорее ожидаемые. Но победа "Многоколонного" немного удивила например, хотя я ожидала что он буде высоко и сама поставила высокую оценку. Но вот победы от него не ждала. Обидно за серость. Мне кажется игра просто слишком неконформистская для того чтобы ее по достоинству оценила толпа.
vvollo: Совпали почти на 100%.
De@th K!d: Частично совпали. Ничего не почувствовал, но за авторов немного обидно.
Мельников: Нет, хотя в тройку вошли все равно не лучшие на мой взгляд, но, к счастью, Серость накрутчики, ставевшие десятки, подняли только до середины, хотя и это для такой "игры" скандал и незаслуженный результат.
Николай: Было немного противно, что просто графоманию практически без игровой составляющей затащили не просто в тройку, а на первое место. Я все-таки ожидал, что на Тяпе люди еще помнят, как должны выглядить текстовые игры. ИГРЫ, блин, а не рассказики в гипертексте. Что ж, видно Тяп окончательно скурвился. Странно что "Серость" также не зафорсили, возможно ее автор просто мало сидел в ифневом чатике.
Ajenta: Результатами голосования довольна.
Гаяр: Нет. Эоо большое удивление. Что Саэска не выиграла
Вячеслав Добранов: Почуствовал обиду за Серость.
Алексей: Ну я немного рад, что в сущности литературные произведения, а не игры, типа Серости не так высоко, но в лидерах все равно не самые продвинутые игры. Игра все-таки должна иметь определенную механику, а не просто повествование. С повествованием надо на литературный конкурс, а не на конкурс игр. Интерактивная литература - это игры, а не литература. По-моему некоторые просто плохо знают историю этого термина.
asdasd: Нет, не совпал. Теория «Сказочного» Градостроения должна быть в тройке. Таро выше. Драг намного ниже. Фанфик по старс варс вообще не понятно как оказался на 6-ом месте. Один Золотарский хомяк на своем законном месте.
Светозар: Честно говоря, было все равно. На этом КРИЛе не было игр, за которые я болел.
Иван Стрепетов: Мне было плевать. Когда такие игры, то уже без разницы.
Azatot: Мне было все равно
Lexx Svargov: Многоколонный - из качественных игр, заслуженный призер. Серость ожидаемо дала полярный разброс мнений. Домовые (оба) - игры среднего диапазона, не ожидал видеь в тройке призеров
alcohol: Ну я рад, что Серость выкинули в середину, несмотря на все накрутки говнюков типа Волчика и его друзей.
Николай Семенов: без парсеров неинтересно
Ольга: РПГ в призеры не попали, так что расстроилась.
Сеня: Было глубоко похер.
Петр: Я не очень высоко ставлю мнение толпы.
Astrolog: Мне противно, что внки и книгры не просто пускают на крил, а они еще занимают там места в верхней половине.
parserman: Я не следил
Zorker: Без Тадса и Информа было все равно
Серый: Я если и болел за кого-то, то только за парсер, хоть он был средненький. Однако у парсерщиков не принято неоправдано накручивать за своих, чтобы средние игры не становились топом и негативно бы не рекламировали своими недостатками весь жанр, так что результаты Испытания Марсом были вполне ожидаемы: игра средняя результат тоже средний, плюс парсерщики в массе своей вообще не пришли даже играть, не говоря уже о том, чтобы голосовать.
акела: Результаты нормальные, почти совпало. Устраивают.
drag: Прогноз не совпал, ощущения - скорее положительные. Были игры, которым не так обидно проиграть и которым победа досталась заслуженно, а вот Саэска пролетела как-то мимо призёров.
Иван: Я не очень согласен с верхушкой, хотя и понимаю, почему победители именно такие.
Сергей: Мне было все равно. Я сам не считал парочку игр на Инстеде стоющими, поэтому за них не болел.
Ирочка: Я ожидала, что Теория сказки окажется выше, может даже первой.
Барабанщик Джек: Ну заебись, что Серость не пустили в призеры. Там вся эта нарративная шобла им накручивала в полную силу.
Николай Карпов: По большому счету, мне было все равно, потому что хороших игр практически не было.
Олег Орлов: безразличие
вадим: кусп опозорен
nxnw: Расстроился победе Многоколонного и почти тройке Саэски, потому что, на мой взгляд, авторы затащили тупо на картинках, то есть не текстовой игрой, а всем тем, что к тексту отношения не имеет. Рад, что Серость оценили более адекватно.
Александр С.: Верхние места нормально, низ тоже по делу, а середина распределилась странно.
Wol4ik: Почувствовал необходимость использовать результаты, чтобы подчеркнуть то, что мне и так было симпатично, до и вне голосований.
Айвазян Артур: Ничего
VictoRAR: Показалось, что у победителей оценки немного завышены не по делу, а именно просто за визуальное оформление, а не за текстовую составляющую.
Михаил: Меня не интересуют соревнование менюшек - я не разлечаю разные сорта...
Blorber: Парсер был ниже среднего, но на таком криле даже он должен был бы быть выше, так что видно тупые менюшники не осилили даже его.
Юля: неприятно удивило относительно высокое место внки и книгры. все-таки к ил это имеет мало отношения и должно быть на других конкурсах.
Виктор: Тройку почти угадал, хотя считаю, что игры там слабые, но я понимаю, как и за что голосует современное поколение игроков.
Виктор: С такими играми результаты были не очень интересны
Сергей: Результаты были безразличны - принципиально не голосую на криле и не слежу за распределением мест.
techniX: Ну в целом, мой прогноз на первые 6 мест совпал - игры угадал верно, только с местами немного ошибся.
NonElf: Результаты скорее ожидаемые. Но победа "Многоколонного" немного удивила например, хотя я ожидала что он буде высоко и сама поставила высокую оценку. Но вот победы от него не ждала. Обидно за серость. Мне кажется игра просто слишком неконформистская для того чтобы ее по достоинству оценила толпа.
vvollo: Совпали почти на 100%.
De@th K!d: Частично совпали. Ничего не почувствовал, но за авторов немного обидно.
Мельников: Нет, хотя в тройку вошли все равно не лучшие на мой взгляд, но, к счастью, Серость накрутчики, ставевшие десятки, подняли только до середины, хотя и это для такой "игры" скандал и незаслуженный результат.
Николай: Было немного противно, что просто графоманию практически без игровой составляющей затащили не просто в тройку, а на первое место. Я все-таки ожидал, что на Тяпе люди еще помнят, как должны выглядить текстовые игры. ИГРЫ, блин, а не рассказики в гипертексте. Что ж, видно Тяп окончательно скурвился. Странно что "Серость" также не зафорсили, возможно ее автор просто мало сидел в ифневом чатике.
Комментариев нет:
Отправить комментарий