Истории

Впечатления от КРИЛ-2018. Игроки. Вопрос 3

Вопрос игрокам: "Что почувствовали, когда узнали результаты голосования? Ваш прогноз и ощущения совпали с итоговым рейтингом?"

Ajenta: Результатами голосования довольна.

Гаяр: Нет. Эоо большое удивление. Что Саэска не выиграла


Вячеслав Добранов: Почуствовал обиду за Серость.


Алексей: Ну я немного рад, что в сущности литературные произведения, а не игры, типа Серости не так высоко, но в лидерах все равно не самые продвинутые игры. Игра все-таки должна иметь определенную механику, а не просто повествование. С повествованием надо на литературный конкурс, а не на конкурс игр. Интерактивная литература - это игры, а не литература. По-моему некоторые просто плохо знают историю этого термина.


asdasd: Нет, не совпал. Теория «Сказочного» Градостроения должна быть в тройке. Таро выше. Драг намного ниже. Фанфик по старс варс вообще не понятно как оказался на 6-ом месте. Один Золотарский хомяк на своем законном месте.


Светозар: Честно говоря, было все равно. На этом КРИЛе не было игр, за которые я болел.


Иван Стрепетов: Мне было плевать. Когда такие игры, то уже без разницы.


Azatot: Мне было все равно


Lexx Svargov: Многоколонный - из качественных игр, заслуженный призер. Серость ожидаемо дала полярный разброс мнений. Домовые (оба) - игры среднего диапазона, не ожидал видеь в тройке призеров


alcohol: Ну я рад, что Серость выкинули в середину, несмотря на все накрутки говнюков типа Волчика и его друзей.


Николай Семенов: без парсеров неинтересно


Ольга: РПГ в призеры не попали, так что расстроилась.


Сеня: Было глубоко похер.


Петр: Я не очень высоко ставлю мнение толпы.


Astrolog: Мне противно, что внки и книгры не просто пускают на крил, а они еще занимают там места в верхней половине.


parserman: Я не следил


Zorker: Без Тадса и Информа было все равно


Серый: Я если и болел за кого-то, то только за парсер, хоть он был средненький. Однако у парсерщиков не принято неоправдано накручивать за своих, чтобы средние игры не становились топом и негативно бы не рекламировали своими недостатками весь жанр, так что результаты Испытания Марсом были вполне ожидаемы: игра средняя результат тоже средний, плюс парсерщики в массе своей вообще не пришли даже играть, не говоря уже о том, чтобы голосовать.


акела: Результаты нормальные, почти совпало. Устраивают.


drag: Прогноз не совпал, ощущения - скорее положительные. Были игры, которым не так обидно проиграть и которым победа досталась заслуженно, а вот Саэска пролетела как-то мимо призёров.


Иван: Я не очень согласен с верхушкой, хотя и понимаю, почему победители именно такие.


Сергей: Мне было все равно. Я сам не считал парочку игр на Инстеде стоющими, поэтому за них не болел.


Ирочка: Я ожидала, что Теория сказки окажется выше, может даже первой.


Барабанщик Джек: Ну заебись, что Серость не пустили в призеры. Там вся эта нарративная шобла им накручивала в полную силу.


Николай Карпов: По большому счету, мне было все равно, потому что хороших игр практически не было.


Олег Орлов: безразличие


вадим: кусп опозорен


nxnw: Расстроился победе Многоколонного и почти тройке Саэски, потому что, на мой взгляд, авторы затащили тупо на картинках, то есть не текстовой игрой, а всем тем, что к тексту отношения не имеет. Рад, что Серость оценили более адекватно.


Александр С.: Верхние места нормально, низ тоже по делу, а середина распределилась странно.


Wol4ik: Почувствовал необходимость использовать результаты, чтобы подчеркнуть то, что мне и так было симпатично, до и вне голосований.


Айвазян Артур: Ничего


VictoRAR: Показалось, что у победителей оценки немного завышены не по делу, а именно просто за визуальное оформление, а не за текстовую составляющую.


Михаил: Меня не интересуют соревнование менюшек - я не разлечаю разные сорта...


Blorber: Парсер был ниже среднего, но на таком криле даже он должен был бы быть выше, так что видно тупые менюшники не осилили даже его.


Юля: неприятно удивило относительно высокое место внки и книгры. все-таки к ил это имеет мало отношения и должно быть на других конкурсах.


Виктор: Тройку почти угадал, хотя считаю, что игры там слабые, но я понимаю, как и за что голосует современное поколение игроков.


Виктор: С такими играми результаты были не очень интересны


Сергей: Результаты были безразличны - принципиально не голосую на криле и не слежу за распределением мест.


techniX: Ну в целом, мой прогноз на первые 6 мест совпал - игры угадал верно, только с местами немного ошибся.


NonElf: Результаты скорее ожидаемые. Но победа "Многоколонного" немного удивила например, хотя я ожидала что он буде высоко и сама поставила высокую оценку. Но вот победы от него не ждала. Обидно за серость. Мне кажется игра просто слишком неконформистская для того чтобы ее по достоинству оценила толпа.


vvollo: Совпали почти на 100%.


De@th K!d: Частично совпали. Ничего не почувствовал, но за авторов немного обидно.


Мельников: Нет, хотя в тройку вошли все равно не лучшие на мой взгляд, но, к счастью, Серость накрутчики, ставевшие десятки, подняли только до середины, хотя и это для такой "игры" скандал и незаслуженный результат.


Николай: Было немного противно, что просто графоманию практически без игровой составляющей затащили не просто в тройку, а на первое место. Я все-таки ожидал, что на Тяпе люди еще помнят, как должны выглядить текстовые игры. ИГРЫ, блин, а не рассказики в гипертексте. Что ж, видно Тяп окончательно скурвился. Странно что "Серость" также не зафорсили, возможно ее автор просто мало сидел в ифневом чатике.


Комментариев нет:

Отправить комментарий