Вопрос авторам: "Как тебе игры других авторов? Что можешь выделить?"
Александр Андросенко ("Star Wars: Турнир Юнлингов"): Сыграл всего пару игр, особых впечатлений не было.
Антон Ласточкин ("Фуга. Чёрный странник."): Я вот уже упоминал "Многоколонного", у которого хороший баланс между дизайном, текстом и лёгкими игровыми механиками. Потом, паладин с минималистичной текстовой РПГ. Не знаю, мне кажется именно в таком подходе кроется сила текстовых игр - надо делать более специализированные вещи, не пытаясь втащить полноценную РПГ-систему. Очень понравилась парсерка "На страже", это постепенное смещение оценки локаций, добавляющиеся голоса в голове. Форестьер был богато оформлен, хотя геймплей меня не впечатлил. Чаша гладиатора тоже понравилась как такой быстрый молодёжный текстовый симулятор, причём на достаточно спорной платформе.
Константин Китманов ("Многоколонный"): Было много хороших игр и игр, которые вызвали живое обсуждение. "Домовой", "Фуга. Черный странник.", "Серость" -- мои личные фавориты.
Константин Таро ("Эльдорадо"): Я не ставил оценки играм. Посмотрел мельком несколько игр. Все это домашние хобби "на коленке". Понятно что к коммерческим проектам совсем другие будут требования.
Пашка ("Чаша гладиатора"): Понравился уклон в русский фольклор и сказочную составляющую. Оба Домовых, Марс, Сказочный герой. Поселок Бухарино. Мне понравились все игры.
Роман Власов ("Серость"): Мне очень понравилась игра "Ты всё равно победишь". Такой лёгкий, добрый юмор... Удивлён, что она заняла низкое место. Очень хорош "Домовой" - текстом и некоторыми игровыми эпизодами, когда забываешь про всё и окунаешь в атмосферу сказки. И "Дядя" просто лучший. Особенно дневники разработчика в самом конце.
Agent007 ("Поселок Бухарино"): Часть игр в топе по голосованию не зацепила меня. Например "Серость", "Фуга" и даже "Многоколонный" (да, она несомненно лучше первых двух, но 1-е место я бы ей не отдал)
drag ("Домовой поможет", "Золотарский хомяк"): Саэска (персонажи и сеттинг). Домовой Блинова (персонажи и сценки с ними). Чаша гладиатора (рандомные события в городе). Посёлок Бухарино (Гринд контент и закос под мморпг). Сказочный герой (идея 4-ой стены). А вообще на конкурсе было много игр с какой-то боевой механики, их я в основном не открывал; считаю, что нормальную боёвку в текстовой игре не сделать (она может оказаться хорошей лишь в рамках текстовой игры).
Irremann ("Сказочный Герой", "Испытание Марсом"): Прекрасная книгра про джедаев-юнглингов. Хоть я и сжульничал и почти ничего не записывал, но игрочитал с удовольствием. Видимо не я один так делал, потому что автор выпустил интерактивную версию с "нарративным" режимом на квестбуке с облегчёнными правилами.
NickoAilus ("Золотарский хомяк"): Выделю "Паладина", "Многоколонного", "Турнир юнлингов" и "Домового", который "поможет".
Александр Андросенко ("Star Wars: Турнир Юнлингов"): Сыграл всего пару игр, особых впечатлений не было.
Антон Ласточкин ("Фуга. Чёрный странник."): Я вот уже упоминал "Многоколонного", у которого хороший баланс между дизайном, текстом и лёгкими игровыми механиками. Потом, паладин с минималистичной текстовой РПГ. Не знаю, мне кажется именно в таком подходе кроется сила текстовых игр - надо делать более специализированные вещи, не пытаясь втащить полноценную РПГ-систему. Очень понравилась парсерка "На страже", это постепенное смещение оценки локаций, добавляющиеся голоса в голове. Форестьер был богато оформлен, хотя геймплей меня не впечатлил. Чаша гладиатора тоже понравилась как такой быстрый молодёжный текстовый симулятор, причём на достаточно спорной платформе.
Константин Китманов ("Многоколонный"): Было много хороших игр и игр, которые вызвали живое обсуждение. "Домовой", "Фуга. Черный странник.", "Серость" -- мои личные фавориты.
Константин Таро ("Эльдорадо"): Я не ставил оценки играм. Посмотрел мельком несколько игр. Все это домашние хобби "на коленке". Понятно что к коммерческим проектам совсем другие будут требования.
Пашка ("Чаша гладиатора"): Понравился уклон в русский фольклор и сказочную составляющую. Оба Домовых, Марс, Сказочный герой. Поселок Бухарино. Мне понравились все игры.
Роман Власов ("Серость"): Мне очень понравилась игра "Ты всё равно победишь". Такой лёгкий, добрый юмор... Удивлён, что она заняла низкое место. Очень хорош "Домовой" - текстом и некоторыми игровыми эпизодами, когда забываешь про всё и окунаешь в атмосферу сказки. И "Дядя" просто лучший. Особенно дневники разработчика в самом конце.
Agent007 ("Поселок Бухарино"): Часть игр в топе по голосованию не зацепила меня. Например "Серость", "Фуга" и даже "Многоколонный" (да, она несомненно лучше первых двух, но 1-е место я бы ей не отдал)
drag ("Домовой поможет", "Золотарский хомяк"): Саэска (персонажи и сеттинг). Домовой Блинова (персонажи и сценки с ними). Чаша гладиатора (рандомные события в городе). Посёлок Бухарино (Гринд контент и закос под мморпг). Сказочный герой (идея 4-ой стены). А вообще на конкурсе было много игр с какой-то боевой механики, их я в основном не открывал; считаю, что нормальную боёвку в текстовой игре не сделать (она может оказаться хорошей лишь в рамках текстовой игры).
Irremann ("Сказочный Герой", "Испытание Марсом"): Прекрасная книгра про джедаев-юнглингов. Хоть я и сжульничал и почти ничего не записывал, но игрочитал с удовольствием. Видимо не я один так делал, потому что автор выпустил интерактивную версию с "нарративным" режимом на квестбуке с облегчёнными правилами.
NickoAilus ("Золотарский хомяк"): Выделю "Паладина", "Многоколонного", "Турнир юнлингов" и "Домового", который "поможет".
Комментариев нет:
Отправить комментарий