Вопрос игрокам: "Какие игры оставили наибольшее впечатление?"
Ajenta: Юнлинги, Серость, Бухарино, Градостроение, Многоколонный, Фуга, Саэска.
Гаяр: Многоколонный, Паладин, Турнир Юнлингов
Вячеслав Добранов: Серость и Ты не победишь.
Алексей: Домовой драга, потому что это честный квест, ну и РПГшки на Фурке, потому что там люди реально вложились в механику. Парсерка была тухлой, потому что автор так себе и писать эти игры не умеет.
asdasd: «Домовой» Виталий Блинов, «Теория «Сказочного» Градостроения» Борис Семёнов, Станислав Соловьёв, «Эльдорадо» Константин Таро
Светозар: Ну наверное парсер, хотя больше тем, что он был просто единственный и не очень качественный, а также запомнилась грязь из нижних позиций рейтинга. Хомяка вспоминаю с отвращением.
Иван Стрепетов: Серость, потому что это запредельное говнище, которое явно накручивали, даже не стесняясь говоря об этом в комментах, типа "однозначно 10". В итоге, десяток у этой игры больше всего, хотя по чеснаку она должна была бы быть ниже месте на 15, если снять эти накрутки.
Azatot: Парсер, потому что это было первое мое знакомство с новым метапарсером инстеда. Впрочем, впечатления смешенные, потому что до Тадса и Информа он не дотягивает.
Lexx Svargov: Серость - самая "ифнявая" игра. Наиболее соответствует понятию "интерактивная литература".
alcohol: Теория градостроения Станислава, твоя игра про домового, ну и РПГшка на Фурке Кира.
Николай Семенов: Испытание Марсом, хотя это парсер ниже среднего, но на безрыбьи и рак рыба
Ольга: РПГ Станислава. Пожалуй, самое близкое к тому, что хотелось бы получать на криле.
Сеня: Ну я только в парсер поиграл, но он оказался говняным. Парсерные мэтры послали криль на хер, так что это было ожидаемо.
Петр: Игры на Инстеде. Остальные не открывал.
Astrolog: Все довольно плохо. Была парочканеплохих рпгшек на Фурке, но на Куспе они бы смотрелись лучше.
parserman: Парсер, потому что это парсер, хоть и не самый лучший.
Zorker: Никакие
Серый: Испытание Марсом, просто потому, что я люблю парсеры. Помимо этого неплохая игра была по сказке (Сказачная теория или как-то так).
акела: многоколонный, на страже, дядя из нинтендо
drag: 1)Саэска (положительное) 2)Домовой Блинова (Положительное) 3)Чаша гладиатора (положительное) 4)Ради чашки супа (негативные) 5)Серость (негативные) 6)Эльдорадо (негативные)
Иван: Были хорошие РПГ.Однако не менее яркое впечатление от тех куч какашек, которые прислали отдельные недоумки: Золотарский хомяк, КрШа и прочее.
Сергей: "Испытание Марсом", потому что это все-таки парсер, хоть и не топовый. На прошлом КРИЛе парсеры были лучше, да и их тупо было больше.
Ирочка: Теория сказки
Барабанщик Джек: Главным образом, всякое унылое говно, типа сэйнта, трех идиотов и Серости.
Николай Карпов: Серость - запредельное несоответствие восторженных комментариев реальному пустому содержанию. Испытал злорадное чувство, когда они стали десятыми.
Олег Орлов: Испытание Марсом
вадим: нет таких
nxnw: Пожалуй, Серость и Золотарский хомяк. На мой взгляд, две худшие игры этого КРИЛа, хотя и каждая по-своему.
Александр С.: Домовой, Домовой поможет, Паладин, Фуга
Wol4ik: На момент прохождений и съемок роликов "Серость", сейчас это "Star Wars: Турнир Юнлингов", особенно после выхода двух онлайн-версий.
Айвазян Артур: Испытание Марсом и Сказочный герой
VictoRAR: Домовой и Сказочная теория
Михаил: Испытание Марсом
Blorber: Испытание Марсом и Домовой поможет
Юля: запомнились в хорошем смысле игры домовой поможет и теория сказочного градостроения. неприятно удивило наличие игр с сортирной тематикой.
Виктор: Домовой поможет, Теория сказочного градостроения и Испытание Марсом. Золотарский хомяк, КрШа и Ты все равно победишь тоже запомнились, но именно как лютая дичь от авторов-придурков.
Виктор: Парсер на Инстеде, квестовая рпг на Апере, и рпг по браузерке на Ахме.
Сергей: Парсер Испытание Марсом. Менюшный Инстед в этом году оказался хреновым.
techniX: "Многоколонный" и "Серость". Обе игры по своему хороши.
NonElf: Домовой, Серость, Многоколонный
vvollo: См. выше.
De@th K!d: Саэска, Серость, Форестьер, Домовой Поможет, Многоколонный
Мельников: Теория сказочного градостроения, Испытание Марсом и Фуга.
Николай: "Испытание Марсом", хотя это в сущности халтура от парсерного нуба, "Домовой", хотя где-то к середине становится однообразно, "Теория сказочного градостроения", хотя с гриндом автор переборщил.В общем даже запомнившиеся игры все с какими-то существенными "но".
Ajenta: Юнлинги, Серость, Бухарино, Градостроение, Многоколонный, Фуга, Саэска.
Гаяр: Многоколонный, Паладин, Турнир Юнлингов
Вячеслав Добранов: Серость и Ты не победишь.
Алексей: Домовой драга, потому что это честный квест, ну и РПГшки на Фурке, потому что там люди реально вложились в механику. Парсерка была тухлой, потому что автор так себе и писать эти игры не умеет.
asdasd: «Домовой» Виталий Блинов, «Теория «Сказочного» Градостроения» Борис Семёнов, Станислав Соловьёв, «Эльдорадо» Константин Таро
Светозар: Ну наверное парсер, хотя больше тем, что он был просто единственный и не очень качественный, а также запомнилась грязь из нижних позиций рейтинга. Хомяка вспоминаю с отвращением.
Иван Стрепетов: Серость, потому что это запредельное говнище, которое явно накручивали, даже не стесняясь говоря об этом в комментах, типа "однозначно 10". В итоге, десяток у этой игры больше всего, хотя по чеснаку она должна была бы быть ниже месте на 15, если снять эти накрутки.
Azatot: Парсер, потому что это было первое мое знакомство с новым метапарсером инстеда. Впрочем, впечатления смешенные, потому что до Тадса и Информа он не дотягивает.
Lexx Svargov: Серость - самая "ифнявая" игра. Наиболее соответствует понятию "интерактивная литература".
alcohol: Теория градостроения Станислава, твоя игра про домового, ну и РПГшка на Фурке Кира.
Николай Семенов: Испытание Марсом, хотя это парсер ниже среднего, но на безрыбьи и рак рыба
Ольга: РПГ Станислава. Пожалуй, самое близкое к тому, что хотелось бы получать на криле.
Сеня: Ну я только в парсер поиграл, но он оказался говняным. Парсерные мэтры послали криль на хер, так что это было ожидаемо.
Петр: Игры на Инстеде. Остальные не открывал.
Astrolog: Все довольно плохо. Была парочканеплохих рпгшек на Фурке, но на Куспе они бы смотрелись лучше.
parserman: Парсер, потому что это парсер, хоть и не самый лучший.
Zorker: Никакие
Серый: Испытание Марсом, просто потому, что я люблю парсеры. Помимо этого неплохая игра была по сказке (Сказачная теория или как-то так).
акела: многоколонный, на страже, дядя из нинтендо
drag: 1)Саэска (положительное) 2)Домовой Блинова (Положительное) 3)Чаша гладиатора (положительное) 4)Ради чашки супа (негативные) 5)Серость (негативные) 6)Эльдорадо (негативные)
Иван: Были хорошие РПГ.Однако не менее яркое впечатление от тех куч какашек, которые прислали отдельные недоумки: Золотарский хомяк, КрШа и прочее.
Сергей: "Испытание Марсом", потому что это все-таки парсер, хоть и не топовый. На прошлом КРИЛе парсеры были лучше, да и их тупо было больше.
Ирочка: Теория сказки
Барабанщик Джек: Главным образом, всякое унылое говно, типа сэйнта, трех идиотов и Серости.
Николай Карпов: Серость - запредельное несоответствие восторженных комментариев реальному пустому содержанию. Испытал злорадное чувство, когда они стали десятыми.
Олег Орлов: Испытание Марсом
вадим: нет таких
nxnw: Пожалуй, Серость и Золотарский хомяк. На мой взгляд, две худшие игры этого КРИЛа, хотя и каждая по-своему.
Александр С.: Домовой, Домовой поможет, Паладин, Фуга
Wol4ik: На момент прохождений и съемок роликов "Серость", сейчас это "Star Wars: Турнир Юнлингов", особенно после выхода двух онлайн-версий.
Айвазян Артур: Испытание Марсом и Сказочный герой
VictoRAR: Домовой и Сказочная теория
Михаил: Испытание Марсом
Blorber: Испытание Марсом и Домовой поможет
Юля: запомнились в хорошем смысле игры домовой поможет и теория сказочного градостроения. неприятно удивило наличие игр с сортирной тематикой.
Виктор: Домовой поможет, Теория сказочного градостроения и Испытание Марсом. Золотарский хомяк, КрШа и Ты все равно победишь тоже запомнились, но именно как лютая дичь от авторов-придурков.
Виктор: Парсер на Инстеде, квестовая рпг на Апере, и рпг по браузерке на Ахме.
Сергей: Парсер Испытание Марсом. Менюшный Инстед в этом году оказался хреновым.
techniX: "Многоколонный" и "Серость". Обе игры по своему хороши.
NonElf: Домовой, Серость, Многоколонный
vvollo: См. выше.
De@th K!d: Саэска, Серость, Форестьер, Домовой Поможет, Многоколонный
Мельников: Теория сказочного градостроения, Испытание Марсом и Фуга.
Николай: "Испытание Марсом", хотя это в сущности халтура от парсерного нуба, "Домовой", хотя где-то к середине становится однообразно, "Теория сказочного градостроения", хотя с гриндом автор переборщил.В общем даже запомнившиеся игры все с какими-то существенными "но".
Комментариев нет:
Отправить комментарий