Истории

Впечатления от КРИЛ-2018. Игроки. Вопрос 5

Вопрос игрокам: "Какие игры оставили наибольшее впечатление?"

Ajenta: Юнлинги, Серость, Бухарино, Градостроение, Многоколонный, Фуга, Саэска.

Гаяр: Многоколонный, Паладин, Турнир Юнлингов


Вячеслав Добранов: Серость и Ты не победишь.


Алексей: Домовой драга, потому что это честный квест, ну и РПГшки на Фурке, потому что там люди реально вложились в механику. Парсерка была тухлой, потому что автор так себе и писать эти игры не умеет.


asdasd: «Домовой» Виталий Блинов, «Теория «Сказочного» Градостроения» Борис Семёнов, Станислав Соловьёв, «Эльдорадо» Константин Таро


Светозар: Ну наверное парсер, хотя больше тем, что он был просто единственный и не очень качественный, а также запомнилась грязь из нижних позиций рейтинга. Хомяка вспоминаю с отвращением.


Иван Стрепетов: Серость, потому что это запредельное говнище, которое явно накручивали, даже не стесняясь говоря об этом в комментах, типа "однозначно 10". В итоге, десяток у этой игры больше всего, хотя по чеснаку она должна была бы быть ниже месте на 15, если снять эти накрутки.


Azatot: Парсер, потому что это было первое мое знакомство с новым метапарсером инстеда. Впрочем, впечатления смешенные, потому что до Тадса и Информа он не дотягивает.


Lexx Svargov: Серость - самая "ифнявая" игра. Наиболее соответствует понятию "интерактивная литература".


alcohol: Теория градостроения Станислава, твоя игра про домового, ну и РПГшка на Фурке Кира.


Николай Семенов: Испытание Марсом, хотя это парсер ниже среднего, но на безрыбьи и рак рыба


Ольга: РПГ Станислава. Пожалуй, самое близкое к тому, что хотелось бы получать на криле.


Сеня: Ну я только в парсер поиграл, но он оказался говняным. Парсерные мэтры послали криль на хер, так что это было ожидаемо.


Петр: Игры на Инстеде. Остальные не открывал.


Astrolog: Все довольно плохо. Была парочканеплохих рпгшек на Фурке, но на Куспе они бы смотрелись лучше.


parserman: Парсер, потому что это парсер, хоть и не самый лучший.


Zorker: Никакие


Серый: Испытание Марсом, просто потому, что я люблю парсеры. Помимо этого неплохая игра была по сказке (Сказачная теория или как-то так).


акела: многоколонный, на страже, дядя из нинтендо


drag: 1)Саэска (положительное) 2)Домовой Блинова (Положительное) 3)Чаша гладиатора (положительное) 4)Ради чашки супа (негативные) 5)Серость (негативные) 6)Эльдорадо (негативные)


Иван: Были хорошие РПГ.Однако не менее яркое впечатление от тех куч какашек, которые прислали отдельные недоумки: Золотарский хомяк, КрШа и прочее.


Сергей: "Испытание Марсом", потому что это все-таки парсер, хоть и не топовый. На прошлом КРИЛе парсеры были лучше, да и их тупо было больше.


Ирочка: Теория сказки


Барабанщик Джек: Главным образом, всякое унылое говно, типа сэйнта, трех идиотов и Серости.


Николай Карпов: Серость - запредельное несоответствие восторженных комментариев реальному пустому содержанию. Испытал злорадное чувство, когда они стали десятыми.


Олег Орлов: Испытание Марсом


вадим: нет таких


nxnw: Пожалуй, Серость и Золотарский хомяк. На мой взгляд, две худшие игры этого КРИЛа, хотя и каждая по-своему.


Александр С.: Домовой, Домовой поможет, Паладин, Фуга


Wol4ik: На момент прохождений и съемок роликов "Серость", сейчас это "Star Wars: Турнир Юнлингов", особенно после выхода двух онлайн-версий.


Айвазян Артур: Испытание Марсом и Сказочный герой


VictoRAR: Домовой и Сказочная теория


Михаил: Испытание Марсом


Blorber: Испытание Марсом и Домовой поможет


Юля: запомнились в хорошем смысле игры домовой поможет и теория сказочного градостроения. неприятно удивило наличие игр с сортирной тематикой.


Виктор: Домовой поможет, Теория сказочного градостроения и Испытание Марсом. Золотарский хомяк, КрШа и Ты все равно победишь тоже запомнились, но именно как лютая дичь от авторов-придурков.


Виктор: Парсер на Инстеде, квестовая рпг на Апере, и рпг по браузерке на Ахме.


Сергей: Парсер Испытание Марсом. Менюшный Инстед в этом году оказался хреновым.


techniX: "Многоколонный" и "Серость". Обе игры по своему хороши.


NonElf: Домовой, Серость, Многоколонный


vvollo: См. выше.


De@th K!d: Саэска, Серость, Форестьер, Домовой Поможет, Многоколонный


Мельников: Теория сказочного градостроения, Испытание Марсом и Фуга.


Николай: "Испытание Марсом", хотя это в сущности халтура от парсерного нуба, "Домовой", хотя где-то к середине становится однообразно, "Теория сказочного градостроения", хотя с гриндом автор переборщил.В общем даже запомнившиеся игры все с какими-то существенными "но".

Комментариев нет:

Отправить комментарий