Истории

Впечатления от КРИЛ-2018. Игроки. Вопрос 7

Вопрос игрокам: "Что вам не понравилось в организации КРИЛ-2018?"

Ajenta: Что не приняли рогаликна конкурс. Что не объявляли какие игры приняты на конкурс, когда они приходили. Что непонятно как вывесили оценки - твиттер без поста на форуме - это было очень странно, да ещё без предупреждения.

Вячеслав Добранов: Потакание самой громкой части сообщества.


Алексей: Практически все, что касается ведения: агрессивный конфликт Ореолека с парсерщиками. Это при том, что сообщество парсерщиков самое мощное: глубоко разбирают игры друг друга, у нас есть ряд четких показателей качества, типа прописанности в модели мира объектов и прочего, так что парсерщики всегда более объективны к парсерам, чем менюшники к меню. Парсерщики пишут крутые обзоры на парсеры, достаточно посмотреть обсуждение Парсерфеста, ну и отдельно большие рецензии на парсеры от Никиты. Ореолек все это убил на корню, когда разосрался с парсерщиками, желая их обжать. При этом, фанатов нарративных менюшек, которые в разы агрессивнее накручивают своим любимцам, он не трогал и наоборот старался привести их еще больше с сайта энивижуал. То есть Ореолек был престрастен к жанрам и целенаправленно ломал жанровую структуру КРИЛа. Я не знаю, сможет ли теперь другой орг вообще вернуть на КРИЛ топовых парсерных авторов, потому что репутации КРИЛа нанесли ущерб. В том числе остальное сообщество проглотило, когда парсерщиков пытались обжать. Об этом вспомнили только сейчас, чисто ради того, чтобы похейтить Ореолека.


asdasd: Всё. 1. Не озвучивание према игр. Из-за этого я забыл про конкурс и пришел очень поздно. Да ещё бан на форуме. В итоге я не успел проголосовать за все игры
2. Анонимное голосование. Идиотизм. Игроки должны видеть как на конкурсе голосуют не по играм, а по именам автров. Ну чтобы иллюзий не было.
3. Нет четких правил. А те, которые были менялись тыщу раз
4. Рапределение призов. И вообще система. Возьмите уже наконец опыт ваших зарубежных коллег. Хватит велосипедить!
5. Голосование через форум. Уебещная система.
6. Оглашение результатов где-то там в твиттере. Пиздец просто. Не на форуме, не на ифхабе нигде не было даты оглашения. Потихоничку там у себя в чатике огласили. Представь так оскар бы вручался!


Светозар: См. предыдущий пункт. Орг был просто неадекватный.


Иван Стрепетов: То, что орг мудак.


Azatot: Все


Lexx Svargov: ---


alcohol: Ну считай: срач с целым куском сообщества в виде парсерщиков, которые по качеству движухи превосходят всех остальных вместе взятых, отсутствие анонсов поступающих игр, постоянная смена правил, мутные спонсоры в виде коммерческой браузерки, пропуск откровенного говна, типа Хомяка, хотя была неделя премодерации, отсутствие взаимодействия орга с аудиторией (не отвечал авторам о сроке завершения приема игр с точностью до часа, криво объявил результаты и пр.)... В общем просто все. Я не знаю, как можно было сделать еще хуже.


Николай Семенов: геноцид парсеров


Ольга: Много криков и очень высокомерный организатор, который по-моему забыл, что крил для людей, а не для него самого.


Сеня: Ну мне не понравилось, что Ореолека сделали оргом. Он всегда был известен как мутный тип, так что это была ошибка. Воспользовались тем, что Волк заболел, и посадили черт знает кого.


Петр: Не следил.


Astrolog: Не понравилось, что пускают книгры. У них есть свой сайт, свой конкурс, свое сообщество, свой чат и свои паблики в вк. Не знаю, зачем они на криле.


parserman: То, что было мало парсеров. Там вроде какие-то терки были, так что это однозначно ляп орга, если он потерял парсеры из-за каких-то вещей. Ну и то, что в списке игр не указывалось, что это парсер, а это меню, тоже плохо. Раньше было удобнее.


Zorker: То, как организатор создал недоброжелательную среду для парсеров, из-за чего никто из серьезных авторов писать просто не стал. Это при том, что потом Ореолек вводил какие-то там призы для Информа и прочего, но репутация конкурса была уже подмочена.


Серый: Дискриминация парсеров в первой редакции правил, да и вообще плохая репутация Ореолека в парсерном сообществе, потому что он постоянно распускает сплетни про парсерное лобби и какие-то накрутки, хотя две трети людей из нашего паблика на ификшен даже не ходят. Также я считаю допуск книг-игр и визуальных новелл размыванием жанровых границ ИЛ. КРИЛ всегда был конкурсом традиционной интерактивной литературы, то есть чисто текстовых игр. Это понятно парсеры, ну и меню на чистом тексте, то есть когда можно играть теоретически вообще без картинок. ВН и книгры - это уже все-таки слишком другой жанр и у них есть свои специализированные конкурсы.


акела: все было просто отвратительно, ничего не понравилось, особенно организатор


drag: 1)Орг переборщил с борьбой против накрутчиков 2)Телодвижения касательно чашки супа 3)Таинственное исчезновение орга из обсуждение в самый ответственный момент


Иван: Мне не понравились разборки вокруг парсерщиков. Пускай парсеры нравятся не всем, в том числе я тоже не отношусь к их поклонникам, но у них своя ЦА, а также очень мощная тусовка. Очень странно выдавливать такую большую и значемую часть сообщества с крупнейшего конкурса.


johnbrown: * сдвинутые сроки публикации игр (до НГ каникул);
* отсутствие информации о поступающих на конкурс играх;
* мне кажется, для книг-игр следовало сделать отдельную категорию;


Сергей: Не понравилась вся эта ситуация с парсерами, когда фактически из-за неадекватного организатора куча топовых парсерных авторов проигнорировала крупнейший конкурс. То есть из-за одного человека и каких-то его заморочек в голове куча игроков потеряло то, ради чего ходила на КРИЛ.


Ирочка: Мне не понравилась закрытость конкурса. Организатор общался в закрытом чатике, откуда меня удалил администратор еще весной, хотя я не успела там написать ни одного сообщения, да и вообще там без специальной роли "Наш человек" ничего не сделать. Я в принципе считаю оскарбительной эту завязку всего на тот чатик с этой издивательской ролью "Наш человек" которую дают только друзьям администратора. Некоторые изменения правил и какие-то анонсы организатор конкурса делал сначала в этом чатике, а спустя неделю мог написать на сайте конкурса.


Барабанщик Джек: Пиздели много: как орг, так и его хейтеры.


Николай Карпов: Мне непонравился непрофессионализм организатора и участников.


Олег Орлов: организатор


вадим: на куспе о криле написали спустя месяц после объявления, так что никто из нас не успел, кроме группы дурачков с золотарским хомяком. это при том, что конец приемки игр был сдвинут, то есть по сравнению с прошлыми годами у кусповцев украли два месяца подготовки.


nxnw: Мне не понравилось, что авторам игр дали возможность модерировать комментарии. Это надо прекратить.


Александр С.: Допуск книг-игр и визуальных новелл


Wol4ik: Только одна вещь - это привязка конкурса, то есть карточек игр и их обсуждений, к ресурсу ifiction.ru., да, я всё понимаю, что есть некие традиции, которые нельзя так вот сразу ставить под сомнение, и что есть сухое техническое удобство, чтобы не делать с нуля то, что и так сделано, а заново делать некому и "незачем". Я и не жду, что многие захотят понять это. Однако странно и то, что конкурс, не маленький, на минуточку, находится в некоторой порочной зависимости от некого ресурса, цель и задачи которое не есть только лишь проведение конкурса КРИЛ. Ресурса, который имеет своего владельца и свою администрацию, ресурса со своей случайной и постоянной публикой, своими нравами и устоями. Это очень плохое несимметричное соседство "сотрудничество", которое никак не может повредить известному форуму. Но уж точно может и повредит конкурсу КРИЛ, хотя, пока еще, к счастью, это не заметно со стороны. В нормальном случае организатор, даже если не зацикливаться конкретно на КРИЛ и тяпе, должен полностью, стопроцентно, контролировать основной публичный ресурс, на котором проводится голосование и, что важно, обсуждение. Очень трудно проводить конкурс, когда фактически организатор имеет совещательный, то есть функционально никакой, голос на основном ресурсе. Это нелепо и глупо. Это, на мой взгляд, ошибка организатора.


Айвазян Артур: Почти все


VictoRAR: Допуск книг-игр и визуальных новелл.


Михаил: Особо не следил


Blorber: Явный менюшный уклон конкурса с самого начала. Это уже последние лет 10, но в этом году было за гранью и как официальная политика админов.


Юля: неудобные сроки, когда первая половина времени пропала из-за загруженности на работе в конце года.


Виктор: Ссора организатора с некоторыми авторами, которые могли бы усилить крил, но в итоге конкурс прошел без них, из-за чего мы все потеряли в общем качестве.


Виктор: Терки орга с парсерщиками, из-за которого парсерный ренессанс обошел крил стороной. Орг в принципе должен доброжелательно относиться ко всем жанрам, тем более к парсерам, которые белая кость ИЛ и вытягивают на себе интерес игроков-хардкорщиков ко всему конкурсу в целом.


Сергей: Не следил


techniX: -


NonElf: Двойные стандарты при подсчете голосов, то что мой голос не зачли под предлогом очистки от накруток, отсутствие (здоровой) коммуникации с организаторами


vvollo: Например, то, что названия и авторы принятых игр не объявлялись сразу по факту принятия, как на прошлых конкурсах. И еще не понял, зачем нужна была анонимизация голосов, вроде бы спроса на нее не было. В общем, мелочи. Очень удивило, что у сообщества все эти недочеты вызвали НАСТОЛЬКО агрессивную реакцию.


De@th K!d: Высокий процент трэшовости в принятых играх, задержка результатов голосования.


Мельников: Слишком мягко обошлись с накрутчиками Серости, а также вроде была какая-то херня с правилами для парсеров, так что с парсерами как обрезало на этом КРИЛе.


Николай: Чуствовалось, что новый организатор потерял контроль над происходящим и не смог погасить все конфликты, часть которых, как я понял, тянулось еще с самого начала конкурса. Крилу это явно на пользу не пошло, что заметно по качеству игр, которые в итоге на него попали. Возможно и убогие результаты объясняются тем, что многие игроки со стажем просто решили, что им западло голосовать в такой токсичной атмосфере. В принципе, я один из таких.

Комментариев нет:

Отправить комментарий