Истории

Приветствие

Идея "Взаимодействия" появилась во время разговора с Петром Косых, когда тот невзначай спросил меня, не хочу ли я возродить IFPrint. Мне было понятно, что использование формата журнала вряд ли будет стоить тех усилий, которые в него вкладываются -- сейчас намного более органично смотрятся статьи, публикующиеся на ifhub. Поэтому я дал себе однозначный ответ на вопрос, заданный Петром: нет.

Однако же, взглянув на те материалы, которые были написаны мной за последние полгода, я понял, что, в принципе, они уже составляют некоторое подобие журнала. Так как я убеждён в том, что независимость информационных ресурсов -- один из основополагающих факторов здоровой критики, развития и жизни сообщества, я всегда публикую свои статьи на своём же ресурсе, хотя и очень хорошо отношусь к тому же ifhub'у. Учитывая, что на тот момент, когда я задумался над вопросом Петра, в процессе были уже четыре новых интервью, и я всё равно собирался заняться обзорами игр с зимних и весенних конкурсов, то идея просто придержать публикацию материалов до определённого момента и посмотреть, что из этого выйдет, родилась сама собой. Для меня не составляет значительной разницы, публиковать материалы раз в неделю -- или вот так, всем скопом. Посмотрим, имеет ли это значение для вас.

Кроме того, возможно, этот новый формат позволит привлечь других людей, которые сами по себе, быть может, не хотели бы писать и публиковать обзоры или интервью. Уже в этом, назовём его пилотным, выпуске есть две статьи, подготовленные участниками нашего сообщества в поддержку конкурса КОНТИГР-2019, и они обе, на мой взгляд, очень интересные и полезные: я научился кое-чему из каждой из них. Сюда также включены интервью из проекта NickoAilus'а в поддержку QSP Compo 2019, и я очень рад, что взаимодействие удалось.

Вообще, я не планировал давать этому проекту какого-то названия -- но без названия тоже оказалось... неестественно, что ли -- да и просто не удобно. Я хотел подобрать такое название, чтобы подчеркнуть, что это лишь проба, что это не претендует на возрождение IFPrint'а, что это не попытка перетянуть внимание с ifhub'а -- но потом понял, что так подбирать название просто бессмысленно. Вспомнив перевод слова interaction, которое прекрасно подходит к нашим с вами общим интересам, я задумался, что ведь название само собой описывает не только жанр, но и то, благодаря чему вообще появились все эти материалы -- взаимодействие. Поэтому, не мудрствуя лукаво, я так и обозначил этот сборник материалов.

Я благодарю всех, кто так или иначе принял участие в подготовке этого сборника: авторов статей, авторов игр, на которые составлены обзоры (и тех авторов, до игр которых добраться не удалось), и вас, читателей моего блога -- так как без вашего интереса этот проект вовсе бы не состоялся.

Виталий Блинов

Комментариев нет:

Отправить комментарий