После первого выпуска и у меня, и у некоторых других участников нашего сообщества были сомнения, что идея приживётся, а усилия, направленные на создание этого сборника материалов, окажутся оправданными. Думаю, что это станет ясно со временем, но пока энтузиазм у меня не пропал -- а у некоторых других людей, заинтересованных в развитии нашего сообщества, появился. Как и в прошлом выпуске, здесь есть не только материалы, написанные мной. В основном, речь идёт о конкурсе QSP Compo 2019: организатор конкурса и его команда приложили усилия для того, чтобы о нём говорили, и для того, чтобы это событие помогло развитию интерактивной литературы в нашей стране. Звучит громко? Да, пожалуй. Но интерактивная литература вообще, и русская интерактивная литература в частности -- такое нишевое явление, что толчком для его развития может стать и небольшой конкурс, организованный несколькими людьми. Почему бы и нет?
Этот выпуск содержит интервью с четырьмя интересными людьми, с которыми мне удалось поговорить на протяжении последних трёх месяцев. Первый -- руководитель студии DuCats Games Александр Субботинов, с которым мы общались о его игре "Мечелом" и второй части (приквеле), которая находится на стадии разработки. Более того, мне эксклюзивно предоставили демо-версию игры, и я с удовольствием на неё взглянул. Второй человек -- это автор блога и одноимённого проекта dialas.ru Антон Ласточкин, с которым мы разговаривали об играх для слабовидящих, о парсерах, о конкурсах для игроков. Третий -- NickoAilus, организатор QSP Compo 2019, с которым удалось не только обсудить сам конкурс, что называется, по горячим следам, но и поговорить о его творчестве. Наконец, четвёртый -- это Алексей Мартынов, также известный как DoubleDragon -- директор по развитию компании АКСМА Софт, с которым мы обсудили историю и будущее AXMA Story Maker'а, а также в целом поговорили об интерактивной литературе.
Помимо большого блока с интервью, в выпуске вы сможете познакомиться с результатами опроса авторов и игроков после QSP Compo 2019, которые оказались довольно любопытными, а также сможете прочитать (или перечитать) замечательные рецензии на игры и отзыв о самом конкурсе от Zlobot'а. Не остался без внимания и фестиваль Инстедоз 6, в игры которого я с большим удовольствием окунулся, почти не вдыхая проплыв по просторам метапарсера 1.2, а на выдохе под впечатлением разразился сразу двумя противоположными по настроению материалами: отзывами об играх и размышлениями о подходе к написанию парсеров в целом. Надеюсь только, что мои слова никто не воспримет близко к сердцу: я с большой иронией отношусь ко многому, в том числе к своему экспертному мнению в области парсерных игр, чего и вам советую.
В целом, как мне кажется, выпуск удался: за последние три месяца произошло много интересных событий, и они нашли отклик на страницах Взаимодействия. Надеюсь, что он понравится и вам.
До новых встреч,
Виталий Блинов
Этот выпуск содержит интервью с четырьмя интересными людьми, с которыми мне удалось поговорить на протяжении последних трёх месяцев. Первый -- руководитель студии DuCats Games Александр Субботинов, с которым мы общались о его игре "Мечелом" и второй части (приквеле), которая находится на стадии разработки. Более того, мне эксклюзивно предоставили демо-версию игры, и я с удовольствием на неё взглянул. Второй человек -- это автор блога и одноимённого проекта dialas.ru Антон Ласточкин, с которым мы разговаривали об играх для слабовидящих, о парсерах, о конкурсах для игроков. Третий -- NickoAilus, организатор QSP Compo 2019, с которым удалось не только обсудить сам конкурс, что называется, по горячим следам, но и поговорить о его творчестве. Наконец, четвёртый -- это Алексей Мартынов, также известный как DoubleDragon -- директор по развитию компании АКСМА Софт, с которым мы обсудили историю и будущее AXMA Story Maker'а, а также в целом поговорили об интерактивной литературе.
Помимо большого блока с интервью, в выпуске вы сможете познакомиться с результатами опроса авторов и игроков после QSP Compo 2019, которые оказались довольно любопытными, а также сможете прочитать (или перечитать) замечательные рецензии на игры и отзыв о самом конкурсе от Zlobot'а. Не остался без внимания и фестиваль Инстедоз 6, в игры которого я с большим удовольствием окунулся, почти не вдыхая проплыв по просторам метапарсера 1.2, а на выдохе под впечатлением разразился сразу двумя противоположными по настроению материалами: отзывами об играх и размышлениями о подходе к написанию парсеров в целом. Надеюсь только, что мои слова никто не воспримет близко к сердцу: я с большой иронией отношусь ко многому, в том числе к своему экспертному мнению в области парсерных игр, чего и вам советую.
В целом, как мне кажется, выпуск удался: за последние три месяца произошло много интересных событий, и они нашли отклик на страницах Взаимодействия. Надеюсь, что он понравится и вам.
До новых встреч,
Виталий Блинов
Комментариев нет:
Отправить комментарий