Истории

понедельник, 5 ноября 2018 г.

Новости разработки: достижения

О системе достижения в новой игре читайте ниже.


Разработка игры продвинулась ещё на пару шагов, теперь диаграмма выглядит "цветнее", да и красные линии всё ближе к правому краю. Однако, схема отражает не всё: я ввёл систему достижений и запрограммировал часть из них. Кстати, обнаружился любопытный факт: названия достижений достаточно общие, и можно как следует пофантазировать на тему того, о чём может быть игра с таким списком:
  • Слухи да сплетни
  • Старуха у озера
  • Волшебный поцелуй
  • Скатертью дорожка
  • Вся нечисть
  • Знамение
  • Тёмное оружие
  • Рыцарь
  • Гладиатор
  • Оберег
  • Оборотень
  • Странник
В связи с этим предлагаю вам пофантазировать, в какой истории могут быть уместны достижения с такими названиями. Потом узнаем, кто был ближе.

Комментариев нет:

Отправка комментария