Истории

пятница, 24 мая 2019 г.

QSP Compo 2019. Слово жюри. Тангару

Что члены жюри QSP Compo 2019 расскажут о себе, платформе QSP, интерактивной литературе в целом и конкретно об этом конкурсе? Сегодня на вопросы NickoAilus'а отвечает Тангару.


NickoAilus: Расскажите немного о себе.

Тангару: Тангару. Автор игр, преимущественно на квестере, с многолетней (шутка) историей. Недоролевик с (когда-то) анимешным уклоном.

NickoAilus: Как вы узнали про платформу QSP?

Тангару:С квестера в далеееком – далеком.. не помню уже каком году.

NickoAilus: Можете ли вы назвать две ваших самых любимых игры на QSP?

Тангару: Цветохимия? Она же на куспе?

NickoAilus: Где брать вдохновение?

Тангару: Все уже придумано до нас. Как там говорится? Кради как художник!  Давно прочитал интересную книгу и тебе запомнился какой-то персонаж? Используй наиболее яркие черты его характера. Был на реке с друзьями? Опиши этот пейзаж в своей новой игре. А еще я люблю вдохновение черпать из ролевок и водилок, из музыки - могу одну млодию часами гонять в плеере, она задает настроение, и что-то сразу пишется.

NickoAilus: Какие перспективы есть у интерактивной литературы? Как заинтересовать людей текстовыми играми?

Тангару: Думаю – самое очевидное – переход  в среду игр на смартфонах и планшетах. И сразу приток аудитории появится и отзывы! Миром правит визуал, кто бы что ни говорил – нас окружает очень много визуальной информации. Люди даже научились не воспринимать рекламу, как пример т.н. «баннерная слепота», и поэтому читать километры текста в наше время человеку просто неинтересно. Вспомните инстаграм – народ просто смотрит фотки и почитывает небольшие истории. Поэтому  интерактивная литература, имхо, должна обзаводиться визуальным рядом. Дружите с художниками или иллюстрируйте ваши игры сами.

NickoAilus: Чего вы ждёте от конкурса? Какие игры хотели бы на нём видеть?

Тангару: От конкурса  жду новых фишек. В свое время меня цветохимия очень зацепила. А ведь игра-то старая. Не важна, в принципе, платформа, на которой ты пишешь – важно то, как ты думаешь, как ты умеешь втянуть игрока в свою игру – будет ли ему интересно или же он бросит, так и не пройдя пролог?

NickoAilus: Совет начинающему автору.

Тангару: Автору пожелаю эрудированности и насмотренности. Важно быть в контексте того, что, в принципе, сейчас происходит в игровой индустрии, но при этом нужно иметь за плечами хороший багаж уже прочитанных книг, сыгранных игр на разных платформах. Мне не интересно будет играть в какую-то поделку под майнкрафт или  май литл пони от школьника, который кроме этого вообще ни во что не играл и не читал ничего, сложнее букваря. Когда пишешь игру - окунись в нее с головой,  проживи  в этой игре целую жизнь, говори тем языком, которым говорят твои персонажи, не допускай поверхностного взгляда на отображаемые тобой события. Сделай так, чтобы игрок тебе поверил!

Комментариев нет:

Отправить комментарий