Истории

Впечатления от КРИЛ-2018. Игроки. Вопрос 1

Вопрос игрокам: "Какие были ожидания от конкурса, какие игры больше всего хотелось видеть?"

Ajenta: Ожидания оправдались почти полностью. Было много рпг, но маловато квестов и парсеров. Вот надо к количеству рпг притянуть ещё квесты и парсеры(и рпг, и квесты), и будет совсем хорошо.

Гаяр: Интерессные сюжетные игры. Больше сюжетной механики. Мини-игр. (Но в этом году их запретили)


Вячеслав Добранов: Всегда от КРИЛа ожидаю крепких, сюжетных игр, в которых автор заботится, в первую очередь, об игровом опыте своего читателя.


Алексей: Парсерные от топовых авторов. Впрочем, уже в августе после первых инициатив Ореолека стало понятно, что у него конфликт с сообществом парсерщиков, так как он и раньше заявлял о том, что они типа слишком консолидированы и ихнадо обжимать, ну а когда получил власть так и вовсе повел себя некорректно по отношению к этому жанру. Однако до последнего была надежда, что парсеры будут, но был только один и от левого автора, который пишет плохо и совсем в парсерной тусовке не рейтингуется как топ.


asdasd: В первую очередь парсеры. Но и от качественных менюшков не откажусь. Серости, игр без геймплея, просто рассказов не хочу. ВН тоже, Пдф нахер. ДОЛЖНЫ БЫТЬ ИГРЫ! Как игрок, я хочу играть


Светозар: Сначала после Парсерфеста хотелось мощного продолжения в виде парсерных игр, раз уж авторы разошлись в этом году. Однако после Ореолека стало понятно, что КРИЛ - это больше не конкурс, где имеет смысл выставлять парсерные игры.


Иван Стрепетов: Негативные из-за скандалов с самого начала. Ждал крутых квестов, но их практически не было.


Azatot: До конца надеялся, что все-таки будут парсеры, несмотря на все говно, которое лил орг.


Lexx Svargov: Ожиданий не было. Хотелось видеть нестандартные текстовые игры, более раскрывающие понятие ИЛ как самобытного жанра


alcohol: Крутые менюшки с продвинутым геймплеем. Но когда Ореолек разругался с парсерщиками, которые у нас главные по сложным механикам, я понял, что, скорей всего, и сложных менюшек не будет.


Николай Семенов: парсеры


Ольга: Хотелось РПГ. Их и получила, но качество было не очень.


Сеня: Ну парсеры, конечно, однако там сразу было понятно, что их не будет.


Петр: Ничего хорошего не ждал, как и от любого конкурса.


Astrolog: Ждал игр на Куспе, но не судьба.


parserman: Ждал несколько хороших парсеров.


Zorker: Игры на Тадсе и Информе


Серый: Ничего хорошего не ждал, потому что августовский конфликт с парсерным сообществом дал понимание, что парсеров на КРИЛе от серьезных авторов не будет.


акела: хорошие


drag: Те игры, которым можно поставить хорошую оценку по моей системе и те, которые я оценю по ней выше, чем свою игру на конкурсе. Ожидал в принципе увидеть такие себе игры, небольшие, не слишком проработанные. Можно сказать, что ожидания подтвердились.


Иван: Хотелось больше взрослых игр, где надо было бы думать и решать загадки.


johnbrown: Хотелось бы больше парсерных игр.


Сергей: Каждый КРИЛ я жду новые парсеры и игры на Инстеде.


Ирочка: Ждала интересные игры.


Барабанщик Джек: Да как обычно.


Николай Карпов: Ждал профессиональных законченных работ на полноценных платформах.


Олег Орлов: парсеры


вадим: игры на куспе


nxnw: Хотел квесты. Надеелся, что будет хотя бы 20% квестов.


Александр С.: Текстовые квесты


Wol4ik: Особые ожидания трудно выделить, прогнозы были около 11-15 игр, и больше половины это команды или моноавторы , которые мне были известны. В нескольких играх был тестером, так что не до ожиданий сюрпризов. Предполагаемое и действительное настолько разошлись по факту, что сюрпризы-таки были. Насчет "какие игры больше всего хотелось видеть", ну, я не из тех, кто будет мечтать что-то видеть и тем более переделывать конкурс под свои предпочтения, я скорее - "хочешь чего-то увидеть, сделай это сам", так просто быстрее получится.


Айвазян Артур: Фантастика


VictoRAR: Большие квесты


Михаил: Парсерные


Blorber: Давно не жду от крилов ничего хорошего. Интересуют преимущественно парсеры, но с ними на криле всегда не очень густо.


Юля: хотелось больших интересных квестов


Виктор: Квесты на Куспе, Инстеде и парсеры


Виктор: Ждал продолжение парсерного ренессанса


Сергей: Парсеры и Инстед


techniX: В первую очередь качественные. С интересным сюжетом и хорошим оформлением.


NonElf: Разные! Я не явлюсь поклонником какого-то жанра и скорее ценю атмосферность, задумку, геймплей. Поэтому я за разнообразие в любом виде! Жаль что этот КРИЛ прошел почти в полном отсутствии парсеров.


vvollo: Больше всего люблю классические квесты, а также интерактивные истории/визуальные новеллы. Ко всяким RPG, стратегиям и подобному отношусь прохладно. КРИЛ оправдал ожидания.


De@th K!d: Ожиданий не было, просто хотелось сыграть в новые игры) Порадовало наличие Саэски, Форестьера и Серости, поскольку с их авторами был знаком прежде. С них и начал)


Мельников: Парсеры, Инстед, масштабные РПГ. Ожидал, что хотя бы 4-5 таких игр будет.


Николай: После ухода Серого Волка ждал сумбура с организацией. По играм как обычно хотелось хороших менюшных квестов и качественных парсерных игр.

3 комментария:

  1. Куча комментариев от незнакомых людей, которые даже не голосовали на криле, но при этом поливают грязью Ореолека, восхваляют парсеры и пишут в почти одинаковом стиле. И еще некоторые из них ранее замечены в травле Веты в ее блоге и других местах. Все это подозрительно.

    И еще интересное наблюдение: ни Кролик Джек (JackCL), ни Александр Морт, ни Никита не поучаствовали в опросе. Видимо, постеснялись, поэтому прислали вместо себя виртуалов. Возможно, даже по несколько.

    ОтветитьУдалить
  2. я хоть за парсеры, но скажу, что подозрительно тут топят за парсеры. сдается мне, что это васяны. если смотреть на эти ответы, выходит, что как будто у нас играют в одни парсеры. но люди мне на форуме не могли ответить на простой вопрос "сколько концовок в 9:05 Адама Кадре". блин, это автор Фотопии! не одна собака походу не играла в его игры, кроме переведенной фотопии. какие нахер тогда кому-то могут быть интересны парсеры???

    ОтветитьУдалить