Вопрос игрокам: "Какие были ожидания от конкурса, какие игры больше всего хотелось видеть?"
Ajenta: Ожидания оправдались почти полностью. Было много рпг, но маловато квестов и парсеров. Вот надо к количеству рпг притянуть ещё квесты и парсеры(и рпг, и квесты), и будет совсем хорошо.
Гаяр: Интерессные сюжетные игры. Больше сюжетной механики. Мини-игр. (Но в этом году их запретили)
Вячеслав Добранов: Всегда от КРИЛа ожидаю крепких, сюжетных игр, в которых автор заботится, в первую очередь, об игровом опыте своего читателя.
Алексей: Парсерные от топовых авторов. Впрочем, уже в августе после первых инициатив Ореолека стало понятно, что у него конфликт с сообществом парсерщиков, так как он и раньше заявлял о том, что они типа слишком консолидированы и ихнадо обжимать, ну а когда получил власть так и вовсе повел себя некорректно по отношению к этому жанру. Однако до последнего была надежда, что парсеры будут, но был только один и от левого автора, который пишет плохо и совсем в парсерной тусовке не рейтингуется как топ.
asdasd: В первую очередь парсеры. Но и от качественных менюшков не откажусь. Серости, игр без геймплея, просто рассказов не хочу. ВН тоже, Пдф нахер. ДОЛЖНЫ БЫТЬ ИГРЫ! Как игрок, я хочу играть
Светозар: Сначала после Парсерфеста хотелось мощного продолжения в виде парсерных игр, раз уж авторы разошлись в этом году. Однако после Ореолека стало понятно, что КРИЛ - это больше не конкурс, где имеет смысл выставлять парсерные игры.
Иван Стрепетов: Негативные из-за скандалов с самого начала. Ждал крутых квестов, но их практически не было.
Azatot: До конца надеялся, что все-таки будут парсеры, несмотря на все говно, которое лил орг.
Lexx Svargov: Ожиданий не было. Хотелось видеть нестандартные текстовые игры, более раскрывающие понятие ИЛ как самобытного жанра
alcohol: Крутые менюшки с продвинутым геймплеем. Но когда Ореолек разругался с парсерщиками, которые у нас главные по сложным механикам, я понял, что, скорей всего, и сложных менюшек не будет.
Николай Семенов: парсеры
Ольга: Хотелось РПГ. Их и получила, но качество было не очень.
Сеня: Ну парсеры, конечно, однако там сразу было понятно, что их не будет.
Петр: Ничего хорошего не ждал, как и от любого конкурса.
Astrolog: Ждал игр на Куспе, но не судьба.
parserman: Ждал несколько хороших парсеров.
Zorker: Игры на Тадсе и Информе
Серый: Ничего хорошего не ждал, потому что августовский конфликт с парсерным сообществом дал понимание, что парсеров на КРИЛе от серьезных авторов не будет.
акела: хорошие
drag: Те игры, которым можно поставить хорошую оценку по моей системе и те, которые я оценю по ней выше, чем свою игру на конкурсе. Ожидал в принципе увидеть такие себе игры, небольшие, не слишком проработанные. Можно сказать, что ожидания подтвердились.
Иван: Хотелось больше взрослых игр, где надо было бы думать и решать загадки.
johnbrown: Хотелось бы больше парсерных игр.
Сергей: Каждый КРИЛ я жду новые парсеры и игры на Инстеде.
Ирочка: Ждала интересные игры.
Барабанщик Джек: Да как обычно.
Николай Карпов: Ждал профессиональных законченных работ на полноценных платформах.
Олег Орлов: парсеры
вадим: игры на куспе
nxnw: Хотел квесты. Надеелся, что будет хотя бы 20% квестов.
Александр С.: Текстовые квесты
Wol4ik: Особые ожидания трудно выделить, прогнозы были около 11-15 игр, и больше половины это команды или моноавторы , которые мне были известны. В нескольких играх был тестером, так что не до ожиданий сюрпризов. Предполагаемое и действительное настолько разошлись по факту, что сюрпризы-таки были. Насчет "какие игры больше всего хотелось видеть", ну, я не из тех, кто будет мечтать что-то видеть и тем более переделывать конкурс под свои предпочтения, я скорее - "хочешь чего-то увидеть, сделай это сам", так просто быстрее получится.
Айвазян Артур: Фантастика
VictoRAR: Большие квесты
Михаил: Парсерные
Blorber: Давно не жду от крилов ничего хорошего. Интересуют преимущественно парсеры, но с ними на криле всегда не очень густо.
Юля: хотелось больших интересных квестов
Виктор: Квесты на Куспе, Инстеде и парсеры
Виктор: Ждал продолжение парсерного ренессанса
Сергей: Парсеры и Инстед
techniX: В первую очередь качественные. С интересным сюжетом и хорошим оформлением.
NonElf: Разные! Я не явлюсь поклонником какого-то жанра и скорее ценю атмосферность, задумку, геймплей. Поэтому я за разнообразие в любом виде! Жаль что этот КРИЛ прошел почти в полном отсутствии парсеров.
vvollo: Больше всего люблю классические квесты, а также интерактивные истории/визуальные новеллы. Ко всяким RPG, стратегиям и подобному отношусь прохладно. КРИЛ оправдал ожидания.
De@th K!d: Ожиданий не было, просто хотелось сыграть в новые игры) Порадовало наличие Саэски, Форестьера и Серости, поскольку с их авторами был знаком прежде. С них и начал)
Мельников: Парсеры, Инстед, масштабные РПГ. Ожидал, что хотя бы 4-5 таких игр будет.
Николай: После ухода Серого Волка ждал сумбура с организацией. По играм как обычно хотелось хороших менюшных квестов и качественных парсерных игр.
Ajenta: Ожидания оправдались почти полностью. Было много рпг, но маловато квестов и парсеров. Вот надо к количеству рпг притянуть ещё квесты и парсеры(и рпг, и квесты), и будет совсем хорошо.
Гаяр: Интерессные сюжетные игры. Больше сюжетной механики. Мини-игр. (Но в этом году их запретили)
Вячеслав Добранов: Всегда от КРИЛа ожидаю крепких, сюжетных игр, в которых автор заботится, в первую очередь, об игровом опыте своего читателя.
Алексей: Парсерные от топовых авторов. Впрочем, уже в августе после первых инициатив Ореолека стало понятно, что у него конфликт с сообществом парсерщиков, так как он и раньше заявлял о том, что они типа слишком консолидированы и ихнадо обжимать, ну а когда получил власть так и вовсе повел себя некорректно по отношению к этому жанру. Однако до последнего была надежда, что парсеры будут, но был только один и от левого автора, который пишет плохо и совсем в парсерной тусовке не рейтингуется как топ.
asdasd: В первую очередь парсеры. Но и от качественных менюшков не откажусь. Серости, игр без геймплея, просто рассказов не хочу. ВН тоже, Пдф нахер. ДОЛЖНЫ БЫТЬ ИГРЫ! Как игрок, я хочу играть
Светозар: Сначала после Парсерфеста хотелось мощного продолжения в виде парсерных игр, раз уж авторы разошлись в этом году. Однако после Ореолека стало понятно, что КРИЛ - это больше не конкурс, где имеет смысл выставлять парсерные игры.
Иван Стрепетов: Негативные из-за скандалов с самого начала. Ждал крутых квестов, но их практически не было.
Azatot: До конца надеялся, что все-таки будут парсеры, несмотря на все говно, которое лил орг.
Lexx Svargov: Ожиданий не было. Хотелось видеть нестандартные текстовые игры, более раскрывающие понятие ИЛ как самобытного жанра
alcohol: Крутые менюшки с продвинутым геймплеем. Но когда Ореолек разругался с парсерщиками, которые у нас главные по сложным механикам, я понял, что, скорей всего, и сложных менюшек не будет.
Николай Семенов: парсеры
Ольга: Хотелось РПГ. Их и получила, но качество было не очень.
Сеня: Ну парсеры, конечно, однако там сразу было понятно, что их не будет.
Петр: Ничего хорошего не ждал, как и от любого конкурса.
Astrolog: Ждал игр на Куспе, но не судьба.
parserman: Ждал несколько хороших парсеров.
Zorker: Игры на Тадсе и Информе
Серый: Ничего хорошего не ждал, потому что августовский конфликт с парсерным сообществом дал понимание, что парсеров на КРИЛе от серьезных авторов не будет.
акела: хорошие
drag: Те игры, которым можно поставить хорошую оценку по моей системе и те, которые я оценю по ней выше, чем свою игру на конкурсе. Ожидал в принципе увидеть такие себе игры, небольшие, не слишком проработанные. Можно сказать, что ожидания подтвердились.
Иван: Хотелось больше взрослых игр, где надо было бы думать и решать загадки.
johnbrown: Хотелось бы больше парсерных игр.
Сергей: Каждый КРИЛ я жду новые парсеры и игры на Инстеде.
Ирочка: Ждала интересные игры.
Барабанщик Джек: Да как обычно.
Николай Карпов: Ждал профессиональных законченных работ на полноценных платформах.
Олег Орлов: парсеры
вадим: игры на куспе
nxnw: Хотел квесты. Надеелся, что будет хотя бы 20% квестов.
Александр С.: Текстовые квесты
Wol4ik: Особые ожидания трудно выделить, прогнозы были около 11-15 игр, и больше половины это команды или моноавторы , которые мне были известны. В нескольких играх был тестером, так что не до ожиданий сюрпризов. Предполагаемое и действительное настолько разошлись по факту, что сюрпризы-таки были. Насчет "какие игры больше всего хотелось видеть", ну, я не из тех, кто будет мечтать что-то видеть и тем более переделывать конкурс под свои предпочтения, я скорее - "хочешь чего-то увидеть, сделай это сам", так просто быстрее получится.
Айвазян Артур: Фантастика
VictoRAR: Большие квесты
Михаил: Парсерные
Blorber: Давно не жду от крилов ничего хорошего. Интересуют преимущественно парсеры, но с ними на криле всегда не очень густо.
Юля: хотелось больших интересных квестов
Виктор: Квесты на Куспе, Инстеде и парсеры
Виктор: Ждал продолжение парсерного ренессанса
Сергей: Парсеры и Инстед
techniX: В первую очередь качественные. С интересным сюжетом и хорошим оформлением.
NonElf: Разные! Я не явлюсь поклонником какого-то жанра и скорее ценю атмосферность, задумку, геймплей. Поэтому я за разнообразие в любом виде! Жаль что этот КРИЛ прошел почти в полном отсутствии парсеров.
vvollo: Больше всего люблю классические квесты, а также интерактивные истории/визуальные новеллы. Ко всяким RPG, стратегиям и подобному отношусь прохладно. КРИЛ оправдал ожидания.
De@th K!d: Ожиданий не было, просто хотелось сыграть в новые игры) Порадовало наличие Саэски, Форестьера и Серости, поскольку с их авторами был знаком прежде. С них и начал)
Мельников: Парсеры, Инстед, масштабные РПГ. Ожидал, что хотя бы 4-5 таких игр будет.
Николай: После ухода Серого Волка ждал сумбура с организацией. По играм как обычно хотелось хороших менюшных квестов и качественных парсерных игр.
Больше парсеров и инстеда!
ОтветитьУдалитьКуча комментариев от незнакомых людей, которые даже не голосовали на криле, но при этом поливают грязью Ореолека, восхваляют парсеры и пишут в почти одинаковом стиле. И еще некоторые из них ранее замечены в травле Веты в ее блоге и других местах. Все это подозрительно.
ОтветитьУдалитьИ еще интересное наблюдение: ни Кролик Джек (JackCL), ни Александр Морт, ни Никита не поучаствовали в опросе. Видимо, постеснялись, поэтому прислали вместо себя виртуалов. Возможно, даже по несколько.
я хоть за парсеры, но скажу, что подозрительно тут топят за парсеры. сдается мне, что это васяны. если смотреть на эти ответы, выходит, что как будто у нас играют в одни парсеры. но люди мне на форуме не могли ответить на простой вопрос "сколько концовок в 9:05 Адама Кадре". блин, это автор Фотопии! не одна собака походу не играла в его игры, кроме переведенной фотопии. какие нахер тогда кому-то могут быть интересны парсеры???
ОтветитьУдалить