Истории

Впечатления от КРИЛ-2018. Авторы. Вопрос 4

Вопрос авторам: "Ты доволен своей работой? Что удалось воплотить и донести до игроков, что не удалось?"

Александр Андросенко ("Star Wars: Турнир Юнлингов"): Свою работу, наверное, на 3,5 выполнил. Как автор - на 4-ку , а вот продвижение - едва на тройку получилось. Всем, у кто поиграл в  "Турнир Юнлингов" (и не имел особого предубеждения против игр в пдф) он показался интересным, но сложным - собственно, таким и задумывался. Но не всем это понравилось, хотя конкретно в пдф это легко обходится путем читерства))). По просьбе фанатов в Митриле я недавно, в дополнении к обычной версии, сделал нарративную версию игры - без сложной боевки. Возможно, просто как вариативная история, игра будет ничуть не менее интересна.

Антон Ласточкин ("Фуга. Чёрный странник."): Я доволен игрой на 100%. Считай, что начал работать 17 сентября, а первые полноценные бета-тесты начались уже в начале ноября. Поставленные цели были выполнены, организация работы была отличная. Сначала планирование сцен, боёв, разделение параграфов контента от функциональных. Я наверное в какой-нибудь будущей статье опишу некоторые интересные решения. Другое дело, что на минусы повлияло скорее моё слабое писательское мастерство, так как я отвечал за сюжетную линию (эти длинные скучные простыни текста). В итоге Игорь проделал гигантсткую работу по написанию текстов боёвки, а также в доработке самой концепции боя (в начальной версии игровой механики всё было намного запутанней). Еще немного подкосила техническая проблема движка, из-за которой звук мог прерваться при переключении треков. Я считаю, что получилось донести игровой опыт для аудитории, которая расколола орешек боевой механики. Ведь боевая система строилась на основе анализа поведения противника. Интерес игрока как раз заключается в выделении истинного состояния врага из "водянистых" описаний, а также обнаружении слабостей. На первое место выходит образность мышления и умение сопоставлять образ с рунами. Это не замена числовых характеристик описаниями, а полноценное литературное моделирование боевой ситуации.

Константин Китманов ("Многоколонный"): В целом доволен. Удалось донести атмосферу, а для меня в играх это, наверное, самое главное.

Константин Таро ("Эльдорадо"): Игра реализована мною примерно на 60%. Я не особо вкладывался в игру и написал ее быстро. Замечания к игре вполне справедливые. Можно дописать игру и расширить сюжетными линиями. Но делать это не буду ибо цели у меня были другие.

Пашка ("Чаша гладиатора"): Нет. Для меня моя игра "Чаша" -это рожденный в муках нежеланный ребенок. Но так всегда случается, если еще не набита рука на создании чего бы то ни было.

Роман Власов ("Серость"): Очень доволен. Игру доводить и доводить, но какую-то правду в героях, кажется, получилось показать. Что не удалось?.. Не удалось описание. Оно должно быть чётче, мощнее, сразу делить игроков по принципу "свой-чужой". Над ним ещё думать и думать. И по геймплею мелких огрехов полно. В этом смысле для меня образец "Дядя, который работает в Нинтендо"... Как же всё там разумно и удобно устроено! До такого уровня ещё расти и расти.

Agent007 ("Поселок Бухарино"): Многие правки были внесены в процессе голосования, отчего, вероятнее всего, потеряла немало баллов. Работу считаю достойной, но недооценненной. Недостаток, что игра в реальном времени, и если начать играть в ночное игровое время, то все НПС спят. Тем самым сразу налету никого не найти, и многие из легких первых квестов  не получится взять. Интерес игрока быстро теряется. Кто преодолел этот первый барьер, думаю оценили игру объективнее. Также в первых версиях были серьезные проблемы с нагрузкой на сервер, и отклика приходилось ждать до 10 секунд.

drag ("Домовой поможет", "Золотарский хомяк"): Я был доволен своей работой лишь в том году. В этом - я вижу, что проделано гораздо меньше. Написал какую-то среднюю игру и ещё одну с сортирно-героической тематикой. Вот даже в том же хомяке доволен, как уже наверняка писал, языком хомяков и повествованием в хокку. А победной игрой удалось донести, как важно подметать, наверное. А вот оформление интерфейса и текста - скорее вызывает негодование у игроков.

Irremann ("Сказочный Герой", "Испытание Марсом"): Да, доволен. Игры мои хоть и небольшие, но завершенные. В Инстеде мы такой формат называем в шутку нанотрешем. А после отзывов игроков с крила стали ещё лучше. За что им и спасибо.

 
NickoAilus ("Золотарский хомяк"): Я доволен СВОЕЙ работой - боевой системой и мини-игрой "Талисман". Остальную игру я смело хочу отпхнуть в сторону и больше никогда про неё не вспоминать, ибо несмотря на всю глубокосмысленность, "Хомяк" вышел уродливой, неказистой кучей смрада. До игроков удалось донести целое большое, блестящее ничего. А мораль (да, она там есть!!!) осталась только в голове автора - то есть Драга.

Комментариев нет:

Отправить комментарий