Истории

Конкурсы и фестивали


До окончания приёма работ на конкурс текстовых игр осталось чуть меньше месяца -- и у нас уже 9 заявок! Это довольно серьёзная цифра, если учесть, что обычно авторы отправляют заявки в самый последний момент. Я уже имел возможность ознакомиться с некоторыми конкурсными работами (как с демками, так и с полными версиями), и я рад, что конкурс получается таким разнообразным: он уже представлен несколькими движками и играми с самой разной подачей текста и игровых компонентов. Я очень рад увидеть заявки как от знакомых авторов, так и от совсем новых (для меня): кажется, преследуемые конкурсом цели потихоньку осуществляются.
Ещё и ещё раз не устаю приглашать всех вас -- и авторов, и игроков -- принять участие в КОНТИГР-2019, писать интересные текстовые игры, играть в текстовые игры и голосовать на конкурсе. Ближе к окончанию срока приёма работ появятся детали о конкурсе для игроков, не пропустите!




Сроки летней олимпиады квестов традиционно переносятся на осень, и это хороший повод для того, чтобы написать игру на URQ. Движок имеет много разновидностей, позволяющих как писать красиво оформленные оффлайн-игры, так и удобные игры для браузера. Я надеюсь, что этот платформенный конкурс URQ удастся не хуже, чем конкурс игр на QSP!



Конкурсные работы фестиваля парсерных игр уже опубликованы, идёт голосование! В этом году на Парсерфест прислано всего три игры, и я очень жду того момента, когда сам смогу с ними познакомиться: все три, судя по аннотациям, обещают интересный игровой процесс и оригинальные идеи, а по одной из работ проводится Спартакиада текстовых игр -- уникальный конкурс для игроков!



На данный момент проходит платформенный конкурс игр на Аперо, финальное голосование в котором состоится в октябре. Учитывая богатый охват аудитории платформы и простоту и доступность движка, это хороший способ побудить авторов написать качественные и интересные игры, что, конечно, просто прекрасно.



Конкурс получился интересным: несмотря на небольшое количество игр, интрига о победителе держалась почти до самого конца. Да и что уж тут скрывать, платформенные конкурсы служат для привлечения внимания к платформе, и, как минимум, моё внимание он привлёк! Я заснял серию видеопрохождений всех конкурсных работ и ничуть не жалею о потраченном времени: все игры были интересными, каждая по-своему. Надеюсь, что работа организатора и уровень игр создадут хорошую почву для интереса к конкурсу в следующем году.


Лично у меня фестиваль оставил очень тёплые воспоминания: я поиграл в несколько хороших игр, ближе познакомился с парсерным интерфейсом, почувствовал незримый дух INSTEAD'а. Эта же волна парсеров побудила меня поразмышлять об интерфейсе и подходе в целом и даже написать небольшой очерк, чему я тоже очень рад. Кроме того, сама идея объединения игр в сборник мне очень приглянулась: может быть, тоже когда-нибудь что-то такое сделаю.


Комментариев нет:

Отправить комментарий