Истории

Как использовать инструмент для тестирования способов подсчётов голосов

Всё проще, чем кажется.

Вы можете посмотреть на уже приготовленный листинг (КРИЛ-2014 -- 18 в двух версиях + КОНТИГР-2019, 2020) либо использовать свой.
Чтобы выбрать готовый листинг, используйте выпадающий список (изначально там стоит "Свой листинг").

Если вы хотите вставить свой листинг, вставьте в первое окошко список голосов, оформленный следующим образом:

что угодно;игра1;игра2;игра3
что угодно;число;число;число
что угодно;число;число;число
что угодно;число;число;число

Важно, чтобы не было пустой строки наверху, и чтобы не было пробелов там, где стоят числа. Там может ничего не стоять, если голос не был отдан.

Этот формат выбран для того, чтобы корректно отобразить листинги голосов с КРИЛов, которые у меня есть: там в первом столбце стоят ники голосующих.

Теперь по опциям.

Можно выбрать метод Шульце или по среднему арифметическому.
Для метода Шульце доступно выбрать, стоят у вас в листинге оценки (чем оценка больше, тем игра лучше) или рейтинги (чем положение в рейтинге меньше, тем игра лучше), а также опцию минимизировать возможность ничьих. Для среднего арифметического доступны только оценки.

В обоих случаях доступны опции "не голосовал=не знаю" и "не голосовал=хуже всех". 

В случае среднего арифметического в опции "хуже всех" вместо отсутствия голосов подставляются нули. В этом же случае в методе Шульце игры, за которые не голосовали, ставятся в рейтинге от данного игрока ниже всех.

Среднее арифметическое в опции "не знаю" -- обычный подсчёт, когда сумма оценок делится на их количество, и так по каждой игре. Метод Шульце в этом случае просто не строит попарных соотношений с играми, которым не отдали голос.

Результат будет во втором окошке, а в нижнем -- лог. 

Комментариев нет:

Отправка комментария