Истории

пятница, 15 февраля 2019 г.

Впечатления от КРИЛ-2018

Какие впечатления оставил КРИЛ-2018 у авторов и игроков? Публикация результатов опроса начинается сегодня.


Сразу после окончания КРИЛ-2018 я подумал, что организаторам наверняка интересно узнать, какое впечатление оставил конкурс у авторов и игроков. Подождав несколько дней, я посчитал, что надо дело взять в свои руки, пока люди ещё читают форум и готовы что-то написать про КРИЛ. Я составил две анкеты по 14 вопросов: для авторов и игроков.

Авторы получили  свою анкету чуть раньше, 28 января, игроки -- на следующий день. В целом я старался написать вопросы похожими, чтобы было уместно публиковать их одновременно -- и увидеть мнение с двух сторон на одни и те же вопросы.

Активностью обеих групп я доволен: мне ответили 10 авторов и 47 игроков! Мнения разные, видно, что наше сообщество очень разношёрстное -- и это, на мой взгляд, прекрасно. И КРИЛ, как всенародный конкурс, имеет отличную возможность быть тем связующим звеном, общей площадкой для разных течений в РИЛ, для разных мнений -- и, самое главное, для того, чтобы появлялось что-то новое, чтобы авторы развивались, а аудитория игроков росла.

Мнения были очень разные -- и степень эмоциональности тоже была очень разной. Я намеренно не стал ничего фильтровать или банить (за исключением одного игрока, о нём чуть позже), поэтому предупреждаю: в ответах игроков часто встречается ненормативная лексика, однако за всеми словами, какими бы разными они ни были, кроется какая-то мысль и мнение -- поэтому все они будут донесены до вас.

Было три игрока, к которым я отнёсся исключительно. Один -- это Светозар (ник в парсерной группе вконтакте). В ответах он числится просто как Светозар. Второй -- единственный человек, попросивший не публиковать его ответы. Я почитал их, спасибо -- это было интересно. Третий игрок, к сожалению, не смог донести никакой полезной информации, повторяя один и тот же набор слов в ответе на каждый вопрос, поэтому его впечатление не опубликовано, прошу прощения. В любом случае, спасибо за попытку!

Я очень надеюсь, что результаты анкетирования пригодятся организаторами КРИЛ-2019 и нашему сообществу в целом. Здесь -- ссылка на страницу, где будут собраны все вопросы. Ответы я буду публиковать каждый день в блоге: всего две недели.

Спасибо большое всем тем, кто принял участие в опросе!

Комментариев нет:

Отправить комментарий