Истории

пятница, 23 августа 2019 г.

Новости августа

Про youtube-канал, Взаимодействие и КОНТИГР.


https://kontigr.com/
Давно не использовал блог по назначению. За последние два месяца по разным причинам в моём обычном ИЛ-графике добавилось ещё несколько активностей. Я этому рад, безусловно, ещё и потому, что это позволяет мне прокачивать скиллы, относящиеся к ветке тайм-менеджмента.

Видео по "Цветохимии" открыли новый этап в деятельности youtube-канала, за ними последовали прохождения игр с QSP Compo 2019 и игр из цикла "Зелёные холмы". В сентябре я постараюсь найти время и организовать прохождение одной или нескольких игр с Парсерфеста в формате "+1", то есть с кем-то. Для этого, правда, придётся по-другому организовать запись видео и, главное, звука, и, возможно, начать монтировать видео -- на что я, конечно, предпочёл бы не тратить время. Так что посмотрим.

После выхода Взаимодействия я заметил, что материалы просматривают реже по сравнению со старым форматом публикации. Тем не менее, не настолько, чтобы я немедленно вернулся к нему. Так что в начале сентября я планирую второй выпуск Взаимодействия. Там будет 4 интервью, возможно, статья и, наверное, несколько обзоров игр, а также эксклюзивные материалы по QSP Compo 2019. Кроме того, к моменту публикации выпуска я рассчитываю поменять дизайн блога таким образом, чтобы ссылки на выпуски были в шапке: там, где сейчас только книжная полка со ссылками на страницы моих игр. Может быть, правда, я вынесу всё в боковое меню, посмотрим.

Как я уже упоминал в одном из видео, я был бы рад найти пару людей, считающих себя экспертами в текстовых играх какого-то рода, и попытаться организовать с ними новый формат обзора игр, когда идёт обсуждение игры и разбор её "по косточкам". Если есть добровольцы, обращайтесь :)

Конечно, уже через месяц будет горячая пора в организации КОНТИГР-2019. Я очень рад, что у конкурса изменился дизайн сайта, и всё стало значительно удобнее. Благодаря партнёрам конкурса уже удалось привлечь внимание новых авторов и игроков, это прекрасно! Спасибо вам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий