Истории

четверг, 22 марта 2018 г.

Новости марта

Немного об итогах голосования (того, в котором приняло участие 14 человек, а не Того, Которое Нельзя Называть), о разработке "Круга магов".

 
В поисках магии 

Опять жизнь меня учит ко всему подходить качественно и осторожно -- я так увлёкся написанием альтернативной четвёртой главы "Чернокнижника", что совсем забыл делать резервные копии -- следствие: файл с текстом почти дописанной главы утерян безвозвратно.
Это заставило меня задуматься над тем, что помимо собственно творчества проект нуждается в грамотном ведении -- и об этом надо всё время себе напоминать. Что же, новая версия главы 4 будет ещё лучше прежней :)
Конечно, это сказалось на сроках публикации -- думаю, они сдвинутся минимум на конец апреля.

Результаты опроса

В прошлом месяце я спросил у вас, мои дорогие читатели, что вы думаете по поводу создания некого справочника (вроде вики-страницы) по миру "В поисках магии". Эта задача трудоёмкая, поэтому мне было важно узнать у вас, насколько это нужно вам -- прежде, чем приступить к работе.
Половина проголосовавших отдала свой голос за идею: большая часть предпочла бы видеть такой справочник как в играх серии, так и здесь, на сайте. Половина проголосовала за альтернативу: время, которое я мог бы потратить на создание такого справочника, стоит пустить на написание новой игры.
Короче говоря, ничья. Это дало мне, конечно, понимание, что в целом идея интересная -- но в моём небольшом круге читателей она так же спорна, как и в моей голове. Что ж, думаю, из следующей статьи с новостями вы сможете узнать, к какому решению я пришёл.
Спасибо всем проголосовавшим -- это большая поддержка, видеть, что мои работы нужны.

Комментариев нет:

Отправить комментарий