Что члены жюри QSP Compo 2019
расскажут о себе, платформе QSP, интерактивной литературе в целом и
конкретно об этом конкурсе? Сегодня на вопросы NickoAilus'а отвечает Fireton.
NickoAilus: Расскажите немного о себе.
NickoAilus: Расскажите немного о себе.
Fireton:Толстый бородатый программист. Женат, трое детей. Написал фурку. Мерзкий скот, по версии Адженты 2010 года.
NickoAilus: Как вы узнали про платформу QSP?
Fireton: На форуме тяпляп.
NickoAilus: Можете ли вы назвать две ваших самых любимых игры на QSP?
Fireton: Цветохимия и Феи (про зонтики). Что-то другое не припоминается. Я не очень много играл в кусп-игры. На этом конкурсе я "взгляд со стороны". :)
NickoAilus: Где брать вдохновение?
Fireton: Нигде. Нет такой штуки. Надо просто доводить до конца то, что решил сделать. Если по дороге вы попадёте в "поток" и вас осенит воодушевление от того, что получается, то это будет приятным бонусом.
NickoAilus: Какие перспективы есть у интерактивной литературы?
Fireton: Как у любого вида искусства, наиширочайшие. Или никаких, если не найдутся люди, готовые взрастить в себе мастера. Потому что, как и в любом виде искусства, замечают лишь работы мастеров.
NickoAilus: Как заинтересовать людей текстовыми играми?
Fireton: Писать и распространять хорошие игры. Можно ещё платить за то, что люди играют в текстовые игры, конечно. Это хороший способ и люди будут точно заинтересованы.
NickoAilus: Чего вы ждёте от конкурса? Какие игры хотели бы на нём видеть?
Fireton: Не спрашивайте, что конкурс может дать вам, спросите себя, что вы дадите конкурсу. От меня будут обзоры и оценки.
NickoAilus: Совет начинающему автору.
Fireton: Допишите начатую игру. Недописанная игра не существует. Идеи ничего не стоят без их воплощения.
Комментариев нет:
Отправить комментарий