Истории

вторник, 30 апреля 2019 г.

QSP Compo 2019. Слово жюри. Hogart

Что члены жюри QSP Compo 2019 расскажут о себе, платформе QSP, интерактивной литературе в целом и конкретно об этом конкурсе? Сегодня на вопросы NickoAilus'а отвечает Hogart.


NickoAilus: Расскажите немного о себе.

Hogart: Я старый программист. Относительно недавно мне надоело писать код, я вспомнил, что в детстве мечтал быть писателем, и принялся за ифню. Код писать всё равно приходится...

NickoAilus: Можете ли вы назвать две ваших самых любимых игры на QSP?

NickoAilus: Где брать вдохновение?

Hogart: Никогда заранее не известно, где набредешь на хорошую идею. Идею для игры на Паровозик я нашел на https://200wordrpg.github.io/winners.

NickoAilus: Какие перспективы есть у интерактивной литературы?

Hogart: Мне кажется, она так и останется достаточно нишевым явлением. Единственная надежда — что «большая» литература обратит внимание на свою младшую интерактивную сестру. И, если честно, мне бы очень этого хотелось, потому что то, что сейчас там проходит под названием «нелинейное повествование», «гипертекст» и т.п. — курям на смех.
 
NickoAilus: Как заинтересовать людей текстовыми играми?

Hogart: Во-первых, снизить порог вхождения — в идеале игра должна быть доступна онлайн. Во-вторых, показать людям, что это не только скучные буковки — игра должна быть приятно оформлена. В третьих, можно апеллировать к уже знакомым вещам, например, к текстовым квестам в «Космических Рейнджерах». 

NickoAilus: Чего вы ждёте от конкурса? Какие игры хотели бы на нём видеть?

Hogart: Хотелось бы видеть хороший язык и неожиданные, интересные сеттинги.

NickoAilus: Совет начинающему автору.

Hogart: Пишите каждый день хотя бы понемногу, и обязательно проводите бета-тесты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий