Истории

вторник, 7 мая 2019 г.

QSP Compo 2019. Слово жюри. Death Kid

Что члены жюри QSP Compo 2019 расскажут о себе, платформе QSP, интерактивной литературе в целом и конкретно об этом конкурсе? Сегодня на вопросы NickoAilus'а отвечает De@th K!d.



NickoAilus: Расскажите немного о себе.

De@th K!d: Всем привет!) Меня зовут De@th K!d, разработчик текстовых игр из Ростова-на-Дону)) Большой фанат тяжёлых металлов, книг с острым сюжетом и японской субкультуры. Мой основной репертуар - фанфики по фэндому "Danganronpa", однако же я стараюсь расширять мой арсенал и время и времени занимаюсь другими проектами, среди которых попадаются даже ориджиналы)))

NickoAilus: Как вы узнали про платформу QSP?

De@th K!d: Я всегда мечтал стать разработчиком, это уже практически идея фикс была, но осваивать программирование не вышло - слишком слабые оценки по математике. И тем не менее давняя мечта была сильна. Однажды я решил почитать в Интернете, как можно создавать простенькие текстовые игры, и наткнулся на сайт QSP. Быстро прошёл туториал - и понеслось. С тех пор работаю только на этом движке, хотя в будущем планирую научиться кодингу на Аксме и Ринформе.

NickoAilus: Можете ли вы назвать две ваших самых любимых игры на QSP?

De@th K!d: Могу)) Первая игра - "Фантазматромиум" от практически никому не известного Sperlingskauz-а. Именно благодаря ей в какой-то степени и зародился мой недавний "I[ED HEAD". Второй игрой, наверное, является "Зола желаний", но её автора я не помню. Она была прислана на конкурс, где я был в составе жюри, и я тогда ей поставил 9,5 баллов, скосив полбалла лишь за нелогичные пазлы. А так сей проект действительно замечательный - жуткий, пронзительный, великолепно оформленный... Очень люблю игры Роно, хоть она уже несколько лет ничего не выпускает. А жаль!

NickoAilus: Где брать вдохновение?

De@th K!d: Хороший вопрос! Вдохновение - оно везде. Попробуйте выйти на улицу, оглядеться по сторонам, поговорить с другими людьми, сыграть во что-нибудь, послушать музыку, изучить арты, глянуть фильмы и сериалы... вы найдёте. Мир намного ярче и круче, нежели мы способны представить, и нет такого, чтобы каждый человек ничего для себя не нашёл. Оно есть. Просто ищите, и вам оно непременно откроется..

NickoAilus: Какие перспективы есть у интерактивной литературы?

De@th K!d: Интерактивная литература доступна каждому. Не нужно быть опытным программистом, достаточно лишь освоить движок среднего типа. Поэтому я считаю, что у людей, которым лень мучиться с учебниками по всяким замудрённым дисциплинам, ИЛ будет пользоваться хорошим спросом. Надо лишь стимулировать авторов, давая им фидбек и подсказки, нужные им в данный момент))
 
NickoAilus: Как заинтересовать людей текстовыми играми?

De@th K!d: Хм... это сложно. Заинтересовать казуалов играми в принципе - та ещё задачка, а уж более простые варианты, что не могут похвастаться графикой и звуком, вообще удел нескольких избранных сотен. Думаю, здесь стоит делать ставку на их простоту. Просить почитать и оценить. Ежели выгорит, аудитория ИЛ станет гарантированно пополняться новой кровью)))

NickoAilus: Чего вы ждёте от конкурса? Какие игры хотели бы на нём видеть?

De@th K!d: От конкурса жду хороших игр, а не фекальных поделок, к которым, увы, в последнее время многие тяготеют((( У меня нет предпочтений в жанрах, хотя классические менюшки мне куда больше заходят, чем РПГ с открытым миром и парсеры. Впрочем, отличный проект есть отличный проект, и если автор сможет заинтересовать, обязательно посвящу ему своё время)) Чем выше нелинейность, тем лучше!!

NickoAilus: Совет начинающему автору.

De@th K!d: Не бойтесь экспериментировать. Будьте благодарны любым отзывам. Развивайтесь. Творите - не только для себя, но и для других тоже. Вы сами кузнецы своих вселенных. Дарите жизнь. Дарите эмоции. Дарите себя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий