Что члены жюри QSP Compo 2019 расскажут о себе, платформе QSP, интерактивной литературе в целом и конкретно об этом конкурсе? Сегодня на вопросы NickoAilus'а отвечает Enola.
NickoAilus: Как вы узнали про платформу QSP?
NickoAilus: Как вы узнали про платформу QSP?
Enola: Уже не помню. Наверное, сначала узнала про сайт ifiction.ru а с него уже нашла сайт куспа.
NickoAilus: Можете ли вы назвать две ваших самых любимых игры на QSP?
Enola: Не могу.
NickoAilus: Где брать вдохновение?
Enola: Сама ищу это место. Не подскажете?)
NickoAilus: Какие перспективы есть у интерактивной литературы?
Enola: Туманные.
NickoAilus: Как заинтересовать людей текстовыми играми?
Enola: Так же, как любыми другими играми.
NickoAilus: Чего вы ждёте от конкурса? Какие игры хотели бы на нём видеть?
Enola: Ничего не жду, чтобы потом не разочароваться. Хорошие.
NickoAilus: Совет начинающему автору.
Enola: Иногда (но не всегда) нужно просто закончить игру, даже если получится полная фигня.
Комментариев нет:
Отправить комментарий