Истории

воскресенье, 10 мая 2020 г.

Разработка игры на П6. День первый (нет)

Пока полным ходом идёт подготовка материалов к четвёртому выпуску Взаимодействия (если не видели первые три, вот они: 1, 2, 3), я записался на Паровозик-6.

Вышло немного нескладно, я не люблю давать анонсы, когда не уверен в том, что игра будет готова -- но, слово за слово, само собой получилось, что запись сделана, и срок -- 7 июня, то есть ровно 4 недели, если считать с завтрашнего дня.

Я уже не первую неделю думаю над этой заявкой, и долго ломал голову над тем, что же сделать, потом попросту спросил у Адженты, что бы она хотела видеть на П6 от меня. "Я бы хотела классический квест, их довольно мало, с историей, пусть и маленькой, несколько локаций и применение предметов" -- ответила Аджента, чем сильно облегчила мне задачу (по крайней мере, я так подумал). После нескольких дней попыток придумать что-то толковое я понял, что текстовый квест, где надо применять предметы -- это совсем не про меня, но деваться некуда (это неправда, конечно). Мне нравится, что получилось установить не только временные рамки, но и рамки жанра.

И тут я вспомнил про одну задумку, которой уже, наверное, два года, и которая пылилась в моих архивах в виде демки, написанной ещё на AXMA Story Maker (именно тогда я понял, что мои запросы выходят уже за рамки этого движка). Задумка мне нравилась и концепцией, и тем, что я сам лично получал в процессе написания. Плюс уже был готовый сценарий и даже текст прохождения игры, который, конечно, очень помог восстановить всё в памяти. Да и тема несколько перекликается с названием фестиваля (в игре тоже есть паровоз).

Движок, который я разрабатывал на нескольких демо-играх, и на который надстроен "Туман", я доработал под нужды этой игры, после чего портировал туда все материалы демки, чуть-чуть даже подправив и видоизменив под себя нынешнего, а не двухлетней давности. Получилось неплохо, хотя и по-другому. Теперь, когда основная часть движка готова, я начинаю писать новый текст игры. Посмотрим, что из этого получится.

В файлике прохождения 65 шагов, сейчас сделано 10. Посмотрим, успею ли я за месяц сделать остальные 55 (нет, их будет больше, потому что игра шире, чем прямолинейное прохождение). А пока скриншот из старой демки на ASM.


Комментариев нет:

Отправить комментарий