Истории

среда, 3 июня 2020 г.

Разработка игры на П6. День тридцатый (примерно)

Сегодня несколько слов о возможностях игры -- и, конечно, сама игра на Паровозик!

Предыдущие две недели были заняты всякими делами, и времени на интерактивную литературу почти не осталось. Поэтому продвинулся по файлу прохождения я всего ещё на несколько строк (сейчас я на 17 из 65). Зато добавил смену дня и ночи, взаимодействие с окружением, несколько диалогов.

Так как сейчас уже моя неделя, и я должен опубликовать игру до воскресенья, то передо мной стоял выбор: сделать демку на основе того, что есть -- или каким-то образом сделать новую игру за оставшееся время. В конце концов, переносить свою неделю или меняться с кем-то -- неспортивно.

Для меня текстовая игра -- это цельное произведение, которое надо изучить целиком и сразу, а не получать порциями (да, Пироманта я публиковал по главам, и именно тогда я вывел для себя такое правило). То, что я делаю с этим текстовым квестом, нравится мне настолько, что я не хочу испортить впечатление вам ни публикацией демки, ни публикацией версии, которую сделал второпях.

Поэтому для меня выбор очевиден: в лучших традициях Паровозика написать игру за неделю. Вернее, за два дня, так как больше времени у меня нет :) Получился текстовый квест-головоломка, сложный, но проходимый (я даже включил возможность использовать подсказки), в котором есть несколько локаций, взаимодействие с предметами и даже зашифрованное послание. Главным вызовом для меня-автора в нём была задача написать историю через отношение героя к предметам. Я надеюсь, что это удалось.


Так как новая игра чисто текстовая, то напоследок изображение из той, большой, о которой я ещё буду писать:

Комментариев нет:

Отправить комментарий