Истории

Интервью: Fireton [NickoAilus]

В поддержку конкурса QSP Compo 2019 на моём сайте были опубликованы интервью с жюри конкурса, в которых они рассказывают о себе, платформе QSP, интерактивной литературе в целом и конкретно об этом конкурсе. Интервьюировал членов жюри сам организатор конкурса -- NickoAilus.

NickoAilus: Расскажите немного о себе.

Fireton:Толстый бородатый программист. Женат, трое детей. Написал фурку. Мерзкий скот, по версии Адженты 2010 года.

NickoAilus: Как вы узнали про платформу QSP?

Fireton: На форуме тяпляп.

NickoAilus: Можете ли вы назвать две ваших самых любимых игры на QSP?

Fireton: Цветохимия и Феи (про зонтики). Что-то другое не припоминается. Я не очень много играл в кусп-игры. На этом конкурсе я "взгляд со стороны". :)

NickoAilus: Где брать вдохновение?

Fireton: Нигде. Нет такой штуки. Надо просто доводить до конца то, что решил сделать. Если по дороге вы попадёте в "поток" и вас осенит воодушевление от того, что получается, то это будет приятным бонусом.

NickoAilus: Какие перспективы есть у интерактивной литературы?

Fireton: Как у любого вида искусства, наиширочайшие. Или никаких, если не найдутся люди, готовые взрастить в себе мастера. Потому что, как и в любом виде искусства, замечают лишь работы мастеров.

NickoAilus: Как заинтересовать людей текстовыми играми?

Fireton: Писать и распространять хорошие игры. Можно ещё платить за то, что люди играют в текстовые игры, конечно. Это хороший способ и люди будут точно заинтересованы.

NickoAilus: Чего вы ждёте от конкурса? Какие игры хотели бы на нём видеть?

Fireton: Не спрашивайте, что конкурс может дать вам, спросите себя, что вы дадите конкурсу. От меня будут обзоры и оценки.

NickoAilus: Совет начинающему автору.

Fireton: Допишите начатую игру. Недописанная игра не существует. Идеи ничего не стоят без их воплощения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий