Истории

понедельник, 23 октября 2017 г.

Новости октября

Сегодня я буду краток.
Первый тест движка текстовой РПГ привел меня к мысли о том, что стоит пересмотреть своё видение конечного результата -- в итоге пока работа над движком приостановлена.
Сейчас я вовлечен в создание текстового проекта, который, возможно, будет моим первым коммерческим опытом в ИЛ.
Я недавно пересматривал старые файлы по "Чернокнижнику", когда останется время от основного проекта, я допишу альтернативную ветку Круга Магов. Всё-таки я планирую дописать всю историю "В поисках магии", задуманную еще в 2014 году, когда я опубликовал "Пироманта".
Появились свежие новости о выходе нового проекта от AXMA Soft. Это будет сайт-библиотека интерактивных новелл. Моя будущая деятельность распространится и на этот проект.

2 комментария:

  1. Очень радует, что история "В поисках магии" будет завершена! Некоторые идеи мне настолько близки, что хочется взять их за основу, и создать приключение для D&D, или другой НРИ))) Но до этого вряд ли дойдут руки, поражаюсь твоей усидчивости и силе воли, мне её не хватает :(
    Что до движка - я в нем не увидел ничего принципиально нового, хотя возможно он интересен разработчикам, коим я не являюсь) Мне же важен геймплей и сюжет, который просто великолепен в вышеописанном проекте :)

    ОтветитьУдалить