Истории

вторник, 10 ноября 2015 г.

Новости. В поисках магии. Книга 2: Чернокнижник

Дорогие читатели!

Вторая книга "В поисках магии" выходит в этом месяце. Несмотря на многие трудности, релиз состоится в срок, как и было обещано. Однако, свет увидит лишь первая часть книги -- это около половины истории. Она представляет собой полноценное приключение, и, я уверен, интересна сама по себе.

Признаться, я долгое время раздумывал над тем, публиковать ли мне вообще лишь часть истории -- но опыт "Пироманта" показывает, что ничего страшного в таком способе публикации нет: напротив, я получил массу отзывов от вас и смог внести изменения в текст и интерфейс книги уже по ходу ее написания.

В ноябре увидят свет четыре главы -- в дальнейшем я опубликую расширение этой истории, где можно будет исследовать те же главы, но с несколько иной стороны. Впрочем, об этом я пока подробно рассказывать не стану. Однако замечу, что эти четыре главы по объему сравнимы со всей первой книгой. Вся книга, как планируется на данный момент, уложится в восемь последовательных глав, некоторые из них будут представлены в разных вариантах.

Интерфейс второй книги будет лишь слегка отличаться от того, что было в "Пироманте". Тем не менее, я планирую внести несколько нововведений. О системе достижений вы уже могли прочитать на сайте -- и проголосовать (опрос находится в верхней части страницы). Ваше мнение действительно влияет на то, как будет выглядеть работа. О других нововведениях я буду писать позднее.

На данный момент я не могу назвать точный срок выхода полной версии второй книги. Тем не менее, я надеюсь, это произойдет как можно быстрее.

До новых встреч между строк.
Ваш автор,
ВБ

Комментариев нет:

Отправить комментарий