Истории

среда, 18 ноября 2015 г.

О второй книге. Нововведения. Часть 2

Первая часть "Чернокнижника" уже увидела свет -- но впереди ее ждет множетсво обновлений и расширение на полную книгу. В связи с этим я хочу представить еще одно нововведение, которое будет представлено в последующих версиях книги.

Я бы не хотел превращать историю в иллюстрированный текстовый квест или что-то вроде комикса: пусть у читателя играет фаназия, особенно в деталях -- но вот дать некоторое общее представление о том, как устроен мир, в котором разворачиваются события, я бы хотел.

Некоторые вещи сложно передать словами -- гораздо эффективнее использовать для этого иллюстрацию. Я имею в виду статический объект -- карту бывшего королевства. Конечно, как и все в дневнике Странника, карта будет меняться в зависимости от того, где побывал читатель. Разумеется, основные ориентиры будут отмечeны сразу: города и деревни, а также местонахождение известных достопримечательностей и камней магии.

В скором времени я буду публиковать некоторые объекты с карты, а когда она будет готова целиком, она будет помещена на страницы "Чернокнижника". Кстати говоря, "Пироманта" тоже ждет подобное обновление.

Читайте также:

Комментариев нет:

Отправить комментарий