Истории

четверг, 21 апреля 2016 г.

Новости апреля

Ниже я расскажу о том, почему обновление для "В поисках магии. Книга 2: Чернокнижник" не вышло вовремя, когда его все-таки ожидать, и какие изменения в моих творческих планах уже наступили.

Новости на апрель:

  • Судьба "Чернокнижника" и всей серии "В поисках магии"
  • Наработки по новой игре

Судьба "Чернокнижника" и всей серии "В поисках магии"

Читатели "В поисках магии" могли заметить, что сроки обещанного обновления второй книги сначала сдвигались, а потом и вовсе испарились: обновления так и не было.
К сожалению, в последнее время в моей жизни произошло несколько больших изменений, в связи с чем времени стало еще меньше. Однако, я не забываю о серии: альтернативная третья глава уже написана, но до четвертой руки уже никак не доходят. К сожалению, мне не удалось организовать себя и структуру "В поисках магии" таким образом, чтобы иметь возможность писать по несколько параграфов в день и при этом получить качественную книгу-игру. На данный момент написание требует большего углубления и, как следствие, больше времени, а с этим сейчас совсем плохо.
Как бы мне не хотелось опубликовать третью и четвертую главы дополнения одновременно, возможно, я не удержусь и обновлю историю одной лишь третьей главой. Посмотрим.


Наработки по новой игре

Вы, конечно, много раз слышали от многих из начинающих авторов и игроделов планы создать нелинейную РПГ в открытом мире. Обычно эти идеи захлебываются, так как люди пытаются объять необъятное -- или просто не рассчитывают свои силы. Посмотрим, что будет в моем случае. Впрочем, никаких заявлений я и не делаю, пока что.
Говоря языком фактов, у меня есть некоторые идеи насчет того, как можно было бы сделать настоящую ролевую игру с открытым миром в текстовом представлении -- и так, чтобы это не выглядело проектом для игры визуальной -- то есть используя преимущества текстовых игр перед визуальными.
На данный момент у меня в руках есть несколько неплохих карт: набросок сеттинга, набросок системы перемещений в открытом мире, набросок системы квестов и взаимодействий, набросок боевой системы.
Имею ли я хоть какое-то моральное право говорить о таком масштабном проекте, когда чуть выше упоминаю о катастрофической нехватке времени? Да. В отличии от "В поисках магии", та система, которую я набросал для новой игры, позволяет писать по несколько параграфов в день и не терять нить.
Об этапах разработки я буду писать здесь -- быть может, к новому КРИЛу игра хоть в каком-то виде будет готова. В конечном счете, я тоже соскучился по настоящим играм.

Комментариев нет:

Отправить комментарий