Истории

суббота, 23 февраля 2019 г.

Впечатления от КРИЛ-2018. Вопрос 9: Про наболевшее

Вопросы под номером девять -- про то, что вызвало наибольшее обсуждение по окончании конкурса.

Два вопроса в конце конкурса вызвали у части нашего сообщества бурю эмоций, которая как-то сместила на второй план обсуждение собственно игр-победителей. Для меня это было некоторым разочарованием, несмотря на то, что я и сам же поспособствовал этому шуму.
    Я имею в виду исключение голосов организатором из общего списка -- по подозрениям в мошенничестве, и попытка исключить игру из участия в конкурсе в момент подсчёта голосов, из тех же соображений. Заявления, данные организатором по сути являются обвинениями в мошенничестве, не подкреплёнными никакими доказательствами -- что, на мой взгляд, не должно происходить.
    Попытки сделать конкурс справедливее (хотя у каждого справедливость своя), наверное, допустимы и уж точно -- ожидаемы. Другое дело, что возникшая ситуация, возможно, могла бы и не появиться, если бы не два момента: недосказанность в правилах голосования и подсчёта голосов и наличие дополнительной номинации, приз в которой составлял примерно 300% от приза за первое место в основной -- при том, что конкуренция была из трёх игр, а не из двадцати двух.
    Я прекрасно понимаю, что это всё моё личное мнение и, в частности, формулировка правил голосования и подсчёта голосов и привлечение "большого" спонсора -- вопросы спорные. Именно поэтому я и задал их авторам и игрокам.

Вопрос авторам: "Как ты относишься к тому, что на конкурсе появился “большой спонсор” со стороны?"

Вопрос игрокам: "Были ли ясны правила конкурса в той части, которая касается голосования игроков?"

Комментариев нет:

Отправить комментарий