Истории

среда, 7 октября 2020 г.

Разработка игры про пассажира. Часть 4

Паровозик-6 всё идёт и идёт, однако, я понимаю, что на него игру опубликовать не успею. Поэтому теперь этот цикл статей о разработке не будет иметь отношения к Паровозику.

К сожалению, время на игру появилось относительно недавно, и за полторы недели я смог сделать не так много -- тем не менее, структура игрового мира вырисовывается всё чётче, и, самое главное, я почувствовал движение сюжета.

Главный герой игры -- пассажир поезда, который вынужден сделать остановку в небольшом населённом пункте, и задача игрока -- сдвинуть поезд с места, для чего придётся освоиться в необычном городке.

Как я уже писал в предыдущих частях (1, 2, 3), городок разделён на три района, и у игрока есть возможность относительно свободно перемещаться между ними. Относительно свободно -- потому что перемещение это связано с квестами, выполнение которых и открывает "мосты" между районами. Однажды открытый, переход уже не закроется, и игрок сможет по-новому увидеть мир игры. Кроме того, в игре есть смена дня и ночи -- и время суток также влияет на возможности перемещения.

Вообще, одной из задач, которые я изначально перед собой ставил, было создание небольшого, но меняющегося игрового мира. Поэтому "со временем", то есть по ходу сюжета, меняется доступность локаций игры, поэтому по миру перемещаются персонажи, а локации видоизменяются.

В целом сюжет игры плавно переходит от одного квеста к другому, но его можно, пожалуй, разделить на две большие части. На данный момент я плавно подхожу к концу первой части (по списку сделано 25 пунктов из 65).

В следующих заметках я расскажу о системе взаимодействия с игровым миром, проще говоря, об интерфейсе игры, а также о квестах. А пока -- ещё один скриншот, по теме перемещения между районами города.

Комментариев нет:

Отправить комментарий