КОНТИГР
Предыстория
Идея сделать альтернативу привычным стандартам проведения конкурсов зрела в сообществе довольно давно, и созрела в головах нескольких людей почти одновременно -- так и образовалась организационная группа, команда, которая сформировалась вокруг идеи КОНкурса Текстовых ИГР.
Идея
Сама идея проста и банальна: провести конкурс текстовых игр! Именно под эту идею и выбирались специфические условия проведения КОНТИГР-2019: выбор системы подсчёта голосов, призовые номинации, премодерация игр.
Я очень хочу, чтобы на конкурс были отправлены сильные работы, текстовые игры, написанные именно так, как того требует задумка -- а не так, как предлагает перечень призовых номинаций конкурса. Именно поэтому у нас призовая номинация всего одна: лучшая игра-участник конкурса.
Голосование
Независимость от традиций КРИЛа позволила ввести некоторые экспериментальные и свежие идеи. В частности, система голосования, основанная на рейтингах игр, кажется мне более естественной, чем выставление оценок по какой-то подразумеваемой шкале, которая зависит, в основном, от личного опыта оценивающего.
Разумеется, для удобства голосующих, которые привыкли к 10-балльной системе, ничего не поменяется, кроме значения созданного ими рейтинга: важно лишь то, что какая-то игра лучше какой-то другой, а не то, насколько она лучше. Но голосование с помощью 10-балльной системы не будет обязательным.
Впрочем, любая система градации участников годится, если голосующие хорошо понимают, с чем имеют дело и как этим пользоваться. В данном случае, как мне кажется, всё очень прозрачно и естественно. Как именно будет осуществляться голосование, будет объявлено чуть позже.
Подсчёт голосов
Система подсчёта голосов, основанная на методе Шульце, показалась мне наиболее устойчивой к тому, что сейчас модно называть накрутками: проще говоря, мошенничеству. Вкупе с моделью конкуренции, выбранной для конкурса, такая система дополнительно демотивирует мошенников: времени и сил для нечестного выигрыша придётся потратить достаточно много.
Отправка игр на конкурс
Напоминаю, что мы рады любым качественным текстовым играм-участникам. Что такое качественная текстовая игра, описано в разделе FAQ на сайте конкурса, но для примера достаточно просто стремиться написать не хуже, чем первые три места КРИЛов последних лет. Конечно, мы будем рады видеть работы, доделанные до конца, написанные без ошибок и являющиеся текстовыми играми.
Что такое текстовая игра -- вопрос сложный и решается индивидуально. Опять же, для примера можно посмотреть первые три места с пары последних КРИЛов. Важно помнить, что главным средством взаимодействия с игрой должен быть текст -- и что должен быть игровой процесс, а не только чтение.
Если у вас есть подозрения, что ваша работа может быть не принята в качестве конкурсной текстовой игры, пожалуйста, свяжитесь с нашей командой (контакты в конце заметки). Вы можете отправить мне файл с демо-версией игры, например. Если игру вы планируете публиковать онлайн, обратите внимание на последние новости конкурса, а именно, на рекомендации по публикации онлайн-игр -- вся эта информация доступна, в частности, на сайте конкурса.
Поддержка конкурса
Помимо того, что КОНТИГР -- конкурс, это ещё и площадка для взаимодействия авторов и игроков. Я очень рад, что в поддержку конкурса вышли две статьи на актуальные сейчас темы: как играть в парсерные игры и как писать игры, открывающиеся в браузере. Я благодарен авторам статей за поддержку инициативы. Этими статьями таинственный представитель Парсерного Лобби и Константин "Hogart" Китманов помогают как авторам, так и игрокам писать свежие и современные игры -- и получать удовольствие от классического направления ИЛ.
Также я благодарен Парсерному Лобби за финансовую поддержку конкурса: благодаря таинственному представителю Лобби призовой фонд очень быстро после объявления конкурса возрос вдвое и сейчас составляет 10000 рублей.
Напоследок
Помните важную дату: 30 сентября 2019 года -- игры принимаются до этого дня.
Контакты
Вы можете связаться со мной по следующим каналам:
email конкурса -- info@kontigr.com
мой email -- blinovvi.hyperbook@gmail.com
форум ifiction.ru -- ник blinovvi
discord-чат ifiction.ru -- ник blinovvi
discord-чат КОНТИГР -- ник blinovvi
Также вы можете подписаться на новостную рассылку на сайте конкурса и следить за новостями в twitter.
Предыстория
Идея сделать альтернативу привычным стандартам проведения конкурсов зрела в сообществе довольно давно, и созрела в головах нескольких людей почти одновременно -- так и образовалась организационная группа, команда, которая сформировалась вокруг идеи КОНкурса Текстовых ИГР.
Идея
Сама идея проста и банальна: провести конкурс текстовых игр! Именно под эту идею и выбирались специфические условия проведения КОНТИГР-2019: выбор системы подсчёта голосов, призовые номинации, премодерация игр.
Я очень хочу, чтобы на конкурс были отправлены сильные работы, текстовые игры, написанные именно так, как того требует задумка -- а не так, как предлагает перечень призовых номинаций конкурса. Именно поэтому у нас призовая номинация всего одна: лучшая игра-участник конкурса.
Голосование
Независимость от традиций КРИЛа позволила ввести некоторые экспериментальные и свежие идеи. В частности, система голосования, основанная на рейтингах игр, кажется мне более естественной, чем выставление оценок по какой-то подразумеваемой шкале, которая зависит, в основном, от личного опыта оценивающего.
Разумеется, для удобства голосующих, которые привыкли к 10-балльной системе, ничего не поменяется, кроме значения созданного ими рейтинга: важно лишь то, что какая-то игра лучше какой-то другой, а не то, насколько она лучше. Но голосование с помощью 10-балльной системы не будет обязательным.
Впрочем, любая система градации участников годится, если голосующие хорошо понимают, с чем имеют дело и как этим пользоваться. В данном случае, как мне кажется, всё очень прозрачно и естественно. Как именно будет осуществляться голосование, будет объявлено чуть позже.
Подсчёт голосов
Система подсчёта голосов, основанная на методе Шульце, показалась мне наиболее устойчивой к тому, что сейчас модно называть накрутками: проще говоря, мошенничеству. Вкупе с моделью конкуренции, выбранной для конкурса, такая система дополнительно демотивирует мошенников: времени и сил для нечестного выигрыша придётся потратить достаточно много.
Отправка игр на конкурс
Напоминаю, что мы рады любым качественным текстовым играм-участникам. Что такое качественная текстовая игра, описано в разделе FAQ на сайте конкурса, но для примера достаточно просто стремиться написать не хуже, чем первые три места КРИЛов последних лет. Конечно, мы будем рады видеть работы, доделанные до конца, написанные без ошибок и являющиеся текстовыми играми.
Что такое текстовая игра -- вопрос сложный и решается индивидуально. Опять же, для примера можно посмотреть первые три места с пары последних КРИЛов. Важно помнить, что главным средством взаимодействия с игрой должен быть текст -- и что должен быть игровой процесс, а не только чтение.
Если у вас есть подозрения, что ваша работа может быть не принята в качестве конкурсной текстовой игры, пожалуйста, свяжитесь с нашей командой (контакты в конце заметки). Вы можете отправить мне файл с демо-версией игры, например. Если игру вы планируете публиковать онлайн, обратите внимание на последние новости конкурса, а именно, на рекомендации по публикации онлайн-игр -- вся эта информация доступна, в частности, на сайте конкурса.
Поддержка конкурса
Помимо того, что КОНТИГР -- конкурс, это ещё и площадка для взаимодействия авторов и игроков. Я очень рад, что в поддержку конкурса вышли две статьи на актуальные сейчас темы: как играть в парсерные игры и как писать игры, открывающиеся в браузере. Я благодарен авторам статей за поддержку инициативы. Этими статьями таинственный представитель Парсерного Лобби и Константин "Hogart" Китманов помогают как авторам, так и игрокам писать свежие и современные игры -- и получать удовольствие от классического направления ИЛ.
Также я благодарен Парсерному Лобби за финансовую поддержку конкурса: благодаря таинственному представителю Лобби призовой фонд очень быстро после объявления конкурса возрос вдвое и сейчас составляет 10000 рублей.
Напоследок
Помните важную дату: 30 сентября 2019 года -- игры принимаются до этого дня.
Контакты
Вы можете связаться со мной по следующим каналам:
email конкурса -- info@kontigr.com
мой email -- blinovvi.hyperbook@gmail.com
форум ifiction.ru -- ник blinovvi
discord-чат ifiction.ru -- ник blinovvi
discord-чат КОНТИГР -- ник blinovvi
Также вы можете подписаться на новостную рассылку на сайте конкурса и следить за новостями в twitter.
>Независимость от традиций КРИЛа позволила ввести некоторые экспериментальные и свежие идеи. В частности, система голосования, основанная на рейтингах игр, кажется мне более естественной, чем выставление оценок по какой-то подразумеваемой шкале, которая зависит, в основном, от личного опыта оценивающего.
ОтветитьУдалитьИдея с расставлением игр в нужном порядке не настолько свежая как может показаться на первый взгляд. Так на конкурс ЛОК голоса принимались таким образом с (внимание!) 2004-го года :) Система нормальная и опробованная временем, новизна тут скорее в подсчете результатов по Шульце.
Как известно, часто новое -- хорошо забытое старое :) конечно, сама по себе шкала не имеет значения, пока не указано, как именно подсчитываются голоса. Я не знаю, как это было на ЛОК, не застал. Интересно!
Удалить