Руки наших обозревателей дотянулись даже до игр Паровозика 2019, начавшего свой ход в марте 2019.
Монстры
Серенький Козлик: Небольшая головоломка, основанная на необычной механике, удачно вплетённой в интерфейс игры. Самое приятное впечатление -- это момент догадки, когда становится понятно, в чём же дело. Это ощущение открытия, наверное, чаще получается переживать в детстве -- и приятно, что эта игра дарит его снова.
Чёрная Лошадка: У этой крошки очень изящная и лаконичная идея в основе. Стоит немного поисследовать этот мир испуганного ребенка, знакомый каждому не понаслышке, как становится очевидным, как же одолеть всех монстров и выспаться, в конце концов! На мой взгляд здесь хорошо всё - стиль, механика, атмосферность, идея и исполнение. В самом начале в какой-то момент в игре у меня перестало что-либо происходить, но это не продлилось слишком долго, так что не знаю, можно ли это считать некоторой затянутостью.
Caravan
Серенький Козлик: Игра полностью соответствует заявленному статусу демонстрационной версии. По большому счёту -- это костяк, механика перемещений и инвентаря: отсутствуют полноценные диалоги, вступление непропорционально затянуто, а задания сводятся к скучному собирательству. Видно, что это заготовка для полноценной игры, находящаяся, по сути, на стадии открытого тестирования.
Красная мантия
Серенький Козлик: Небольшой квест привлекает своей атмосферой и лёгкостью, а также удобным использованием инвентаря, устройство которого направлено на стимуляции самостоятельных решений со стороны игрока. Визуальное оформление, включающее контекстное изменение фона, всплывающие текстовые блоки и иконки рядом со ссылкам-переходами, способствует удобству игры -- и даже нетекстовые элементы не омрачают впечатление. Несколько разочаровало наличие повторяющихся механик решения головоломок с учётом общего объема игры. Тем не менее, для своего размера игра хороша.
Монстры
Серенький Козлик: Небольшая головоломка, основанная на необычной механике, удачно вплетённой в интерфейс игры. Самое приятное впечатление -- это момент догадки, когда становится понятно, в чём же дело. Это ощущение открытия, наверное, чаще получается переживать в детстве -- и приятно, что эта игра дарит его снова.
Чёрная Лошадка: У этой крошки очень изящная и лаконичная идея в основе. Стоит немного поисследовать этот мир испуганного ребенка, знакомый каждому не понаслышке, как становится очевидным, как же одолеть всех монстров и выспаться, в конце концов! На мой взгляд здесь хорошо всё - стиль, механика, атмосферность, идея и исполнение. В самом начале в какой-то момент в игре у меня перестало что-либо происходить, но это не продлилось слишком долго, так что не знаю, можно ли это считать некоторой затянутостью.
Caravan
Серенький Козлик: Игра полностью соответствует заявленному статусу демонстрационной версии. По большому счёту -- это костяк, механика перемещений и инвентаря: отсутствуют полноценные диалоги, вступление непропорционально затянуто, а задания сводятся к скучному собирательству. Видно, что это заготовка для полноценной игры, находящаяся, по сути, на стадии открытого тестирования.
Красная мантия
Серенький Козлик: Небольшой квест привлекает своей атмосферой и лёгкостью, а также удобным использованием инвентаря, устройство которого направлено на стимуляции самостоятельных решений со стороны игрока. Визуальное оформление, включающее контекстное изменение фона, всплывающие текстовые блоки и иконки рядом со ссылкам-переходами, способствует удобству игры -- и даже нетекстовые элементы не омрачают впечатление. Несколько разочаровало наличие повторяющихся механик решения головоломок с учётом общего объема игры. Тем не менее, для своего размера игра хороша.
Комментариев нет:
Отправить комментарий