Истории

суббота, 1 декабря 2018 г.

Новости ноября

В этом выпуске я расскажу о завершении разработки новой истории, о текущих и планирующихся интервью, а также о планах на КРИЛ-2018.





Домовой

Возможно, кто-то из вас захотел пофантазировать и по списку достижений догадаться, о чём будет новая игра -- теперь пришло время рассказать, о чём же она на самом деле. Подробная информация про игру (скриншоты, аннотация, важные нюансы вроде особенностей сохранений) завтра-послезавтра появится на страничке игры, которую вы можете открыть с книжной полки наверху (да, на книжки можно нажимать).

Эту историю я задумывал как эксперимент -- а в итоге получилась игра, разработка которой увлекла меня, персонажи которой -- полюбились, а идея показалась интересной: достаточно интересной, чтобы отправить её на КРИЛ. Надеюсь, что мои планы не сорвутся -- и я-таки отправлю заявку на этот конкурс.

Как вы, наверное, догадались из названия -- история рассказывает о домовом. Это сюжетная игра, в которой домовой отправляется в некое путешествие -- и, собственно, покидает свой дом. Кузьма Потапыч (домовой) встречает около дюжины персонажей, и с каждым попадает в какую-то короткую историю -- и каждый такой эпизод представляет собой нелинейную мини-игру, действия в которой, в конечном счёте, оказывают влияние на глобальный сюжет.

Несмотря на сюжетную направленность истории, я старался сохранить здоровый баланс между интересной игрой и увлекательным чтением. Очень к месту пришлась система достижений, которая позволяет игроку понять, сколько всего можно ещё сделать в игре -- какие концовки открыть, какие пути обнаружить. Достижений получилось много: часть из них направлена просто на то, чтобы игрок мог понять, какие сюжетные ветки заготовлены в игре, часть подсказывает, как добраться до различных концовок -- часть же является чем-то вроде секретных веток, которые являются небольшими ответвлениями от основного сюжета (или вообще дополнительными концовками), но добраться до них сможет только самый упорный игрок. Кстати, мне было бы очень интересно, каких достижений смогли добиться вы. 



Интервью и планы на КРИЛ

Серия интервью, было, в какой-то момент прервалась: то ли авторы закончились, то ли я их перестал замечать -- но теперь у меня уже два интервью ждут своей публикации, а третье я беру прямо сейчас. Это радует: во-первых, здорово, что люди хотят рассказать о своих играх, о себе -- о своём взгляде на интерактивную литературу. Во-вторых, я вижу, что вам интересно это читать: в сумме все интервью посмотрели уже более 750 раз!

Наверное, после объявления участников КРИЛ-2018 я обращусь ещё к нескольким авторам -- и, если они захотят, появятся ещё несколько интервью. Я очень рад тому, что со мной общаются не только давние участники сообщества, но и новички. Как взгляды, построенные на многолетнем опыте, так и новые свежие идеи извне -- всё это интересно и мне, и вам. Именно разнообразие взглядов, пожалуй, и радует. Чего только стоит количество аргументов за и против включения графики и мультимедиа в текстовые игры!

Конечно, я хочу писать обзоры на игры с этого КРИЛа. Надеюсь, что смогу пройти хотя бы десяток игр так, чтобы быть в состоянии написать на них обзор и реально сложить мнение. Хотя, конечно, всё зависит от объёмов и доступности игр. Ещё у меня есть идея такого... коллективного обзора, что ли. То есть вот взять кого-то, кто поиграл в несколько игр (тех же, что и я) и обсудить с ним или с ней все эти игры -- вместе покопаться и разобраться, что к чему. Но это пока так -- на уровне идеи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий