Истории

четверг, 21 января 2021 г.

Разработка игры про пассажира. Часть 6

Люди вовсю играют в игры Паровозика 2020-2021 и предвкушают открытие игр с ЗОК-2021а я пока спокойно продолжаю разработку игры про пассажира.

В прошлый раз я обещал рассказать о достижениях и необязательных квестах в игре. Как уже упоминал, я стараюсь сделать игру не слишком сложной, но, как любитель скрытых сюжетных веток или локаций, я не мог не добавить некоторые сложные и неочевидные действия и в эту игру. Конечно, они никак не влияют на прохождение основного сюжета.

Так как игра ещё в разработке, и необязательные элементы я оставляю, в основном, напоследок, я не могу сказать, сколько таких квестов и достижений будет в финальной версии -- но могу точно утверждать, что они призваны не столько заставить игрока найти что-то спрятанное, сколько раскрыть персонажей игры, мир игры -- и более объёмно показать историю.

Некоторые из таких дополнительных заданий и сюжетных линий объединены в группы. Например, в игре есть возможность найти четыре скрытых предмета, вместе составляющих некую комбинацию. Находка каждого предмета сама по себе сопряжена либо с небольшой, в общем, мини-игрой, либо с какими-то дополнительными сюжетными ветками. А вся комбинация открывает ещё одну ветку, которая раскрывает мир игры с новой стороны.

Надеюсь, что скоро игра будет готова, и я смогу перестать писать намёки. На данный момент готово уже около 50 пунктов списка (всего их 65), так что дело близится к завершению.

В следующих заметках я расскажу о финальной версии игры, а пока -- ещё один скриншот, по теме дополнительных квестов.




Комментариев нет:

Отправить комментарий