Истории

пятница, 28 сентября 2018 г.

Новости сентября

В этом выпуске новостей я расскажу о пяти проектах в рамках интерактивной литературы, над которыми я работаю.

Интервью

Как вы уже, наверное, успели заметить, мой блог стремительно превратился в газетный киоск, где каждую неделю выдают интервью с автором-участником КРИЛ-2018. Этот проект, пожалуй, на данный момент -- самый видимый из всех пяти, и, судя по всему, вам интересно.
Я хочу взять интервью у как можно большего количества участников конкурса -- поэтому, пожалуйста, помогите мне: если вы автор и хотите, чтобы у вас взяли интервью -- напишите мне об этом.
Цель проекта не столько в том, чтобы подогреть интерес к конкурсу: напротив, скорее, конкурс -- хороший повод провести эту серию интервью. Я это делаю и для себя, и для вас -- чтобы мы вместе могли посмотреть на людей, составляющих наше сообщество, пообщаться не в режиме коротких фраз в чате, а в виде нормальной человеческой беседы -- насколько, опять же, позволяет письменная форма разговора. Мне очень интересно разговаривать с каждым автором -- все они разные и интересные собеседники. Любопытно, какие аспекты интерактивной литературы их беспокоят больше всего, какие разные взгляды у них бывают на одни и те же вещи... короче говоря, лично я очень доволен тем, что получается.
  
Список опубликованных интервью:

Разработка текстовой РПГ

После того, как был проведён тест (ещё год назад), я сделал некоторые выводы и долгое время не решался сделать что-то ещё в этом направлении. Однако, не так давно я придумал, кажется, хорошую концепцию для текстовой приключенческой ролевой игры и собираюсь воплотить её. Работа ведётся, хотя и в свободное от остальных проектов время -- и я рассчитываю в первой половине следующего года написать демку. Может быть, я сделаю открытый тест.

В поисках магии

После того, как я потерял файл с альтернативной четвёртой главой "Чернокнижника", я долгое время не мог начать писать её заново. Впрочем, до сих пор не начал. Однако, эта пауза позволила мне переосмыслить многие вещи, касающиеся истории, вернее, подхода к её написанию. Новый вариант главы будет лучше, чем предыдущий -- и немалую роль в этом играет четвёртый проект из этого списка...

Путеводитель по Гириндорскому королевству

Голосование, которое я проводил ещё весной, показало, что в аудитории моих читателей ничья: кто-то хочет, чтобы я опубликовал справочник по миру "В поисках магии" -- кто-то хочет, чтобы я потратил время на написание новой игры. Я обещал тогда, что в следующем выпуске новостей скажу своё решение, и этот список проектов -- как раз оно. Путеводителю быть, и сейчас я занимаюсь подготовкой страниц, посвящённых всяческим интересным местам: городам, храмам, деревням и лесам. Всё это будет представлено в виде интерактивной карты, на которой можно будет выбирать интересующее вас место -- и переходить на статью о нём.
Когда путеводитель будет готов, его можно будет открыть прямо на этом сайте, на книжной полке.

Книжная полка и визуальное оформление сайта

Как вы, наверное, могли заметить, уже месяца два как сайт выглядит иначе. Мне надоел старый дизайн и функциональность. То, что получилось сейчас, нравится мне лучше: я перенёс список опубликованных работ наверх и оформил его в виде книжной полки. На книжки можно нажимать -- и тогда вы перейдёте на соответствующую страницу. Как легко заметить, сейчас на полке выделяются шесть книг: "В поисках магии" в двух томах, "Кошмар" и "Резонанс", "Путеводитель по Гириндорскому королевству" -- и последняя книга, которая и является пятым текущим проектом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий