Истории

пятница, 26 октября 2018 г.

Новости октября

В этом выпуске я расскажу о ходе разработки новой интерактивной истории, о своих планах на серию интервью и КРИЛ-2018.


Интервью


Как я писал в предыдущем выпуске новостей, КРИЛ-2018 послужил для меня хорошим поводом поговорить с людьми, составляющими наше сообщество -- то есть с вами.

Я очень доволен тем, что получается: если всё пойдёт по плану, то в ноябре выйдут ещё два выпуска. Во время конкурса я планирую писать обзоры на игры, которые покажутся мне интересными -- а после продолжить с интервью, начав с блиц-опроса по впечатлениям с КРИЛа.

Ниже список всех интервью из этой серии, опубликованных на данный момент.


Новая игра

Разработка новой интерактивной истории ведётся, и довольно неплохими темпами. Не хочу сейчас раскрывать что-либо о сюжете игры, но приведу общую схему его ветвления, на котором, заодно, отмечены пройдённые и планирующиеся этапы разработки. Схема, конечно, ещё может немного поменяться -- но в целом всё останется так, как есть.

Цветные кружочки -- это уже написанные отрывки текста (сцены), серые -- запланированные. Красными линиями показано состояние программного кода и иллюстраций к игре. Пожалуй, буду периодически использовать эту диаграмму для краткого описания текущей ситуации по разработке игры.

Я хочу сделать игровой процесс удобным для пользователя, поэтому намерен ввести систему автоматической записи пройденных этапов истории, так что игрок сможет при желании вернуться на нужное место, не создавая вручную десятки сохранений. Кроме того, я хочу сделать систему достижений, чтобы помочь игроку увидеть игру в разных направлениях.

Если всё пойдёт по плану, я даже могу успеть подать заявку на этот КРИЛ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий